Об этом рассказали аналитики сервиса «Авто.ру Бизнес», опросившие 1,2 тыс. россиян, которые купили автомобиль в течение последнего года или собираются сделать это в обозримой перспективе. Согласно исследованию, 30% потенциальных клиентов ушли бы из автосалона ни с чем при навязывании дополнительных услуг. Например, ненужных опций.
Обман в салоне автодилеров стал бы причиной отказа от покупки машины для 15% респондентов. Еще 10% отталкивают долгие консультации, большие очереди и затянувшееся оформление документов. А 5% опрошенных сочли негативным фактором плохое состояние помещения, в котором торгуют автомобилями.
Оказалось, что 80% желающих приобрести личный транспорт читает отзывы о конкретном дилерском центре. Еще 70% опираются на опыт других покупателей. Абсолютное большинство или 93% предварительно изучает всю информацию о желаемой модели, рассчитывая на финальную консультацию в салоне.