Официального дистрибьютора в нашей стране у Daihatsu никогда не было. И не факт, что появится, поскольку регистрация товарного знака не означает реального намерения торговать автомобилями в России. Скорее всего, японцы просто перестраховываются, защищая права на свою интеллектуальную собственность, исключая возможность ее использования третьими лицами.
Daihatsu специализируется на выпуске кей-каров, в линейку бренда входят 16 моделей. В том числе там числятся кроссоверы Rocky и Taft, электрифицированный хэтч Mira eS и кабриолет Сopen, а также обилие фургонов и минивэнов для родного рынка. За рубежом бренд предлагает клиентам более габаритные автомобили — например, в Малайзии и Индонезии.
На сегодняшний день дела у Daihatsu идут более чем неплохо. За первую половину текущего года компания смогла реализовать почти полмиллиона машин, улучшив свой результат на 130% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го.