1164

На «бюджетный» кроссовер Shangjie H5 оформили 10 000 предзаказов за час

Новинка разработана Huawei и SAIC

В Китае открыли прием предварительных заказов на доступный кроссовер Shangjie H5, он же — SAIC H5. В пересчете на рубли за SUV, который может быть и батарейным, и гибридным, просят на родине от 1,87 до 2,35 млн. Перспективы появления модели в России пока весьма туманны.

Изображение На «бюджетный» кроссовер Shangjie H5 оформили 10 000 предзаказов за час

Как пишет ресурс CarNewsChina, за 60 минут Shangjie H5 собрал 10 000 заявок от покупателей. Им начнут отгружать кроссоверы в ближайшие дни. Спрос на «пятерку» издание считает достойным, но не исключительным. Например, паркетник Aito M7, к созданию которого также приложил руку китайский техногигант Huawei, за тот же час после начала приема заказов пожелали приобрести более 30 000 местных автолюбителей. Причем изначальный ценник «семерки» был выше, чем у H5, составив 3,3 млн «деревянных».

Кузов Shangjie H5 вытянут в длину на 4780 мм при ширине 1910 мм и высоте 1664 мм. Межосевое расстояние достигает 2840 мм. Силовая установка электрической модификации выдает от 204 до 245 л.с. На одной зарядке кроссовер может проехать 525-655 км с батареями емкостью 64,6 и 80 кВт*ч. Мощность гибрида упирается в уже упомянутые 204 л.с., за движение отвечает электромотор на задней оси, а ДВС объемом 1,5 л — генератор. Общий запас хода — 1360 км.

Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что основной «фишкой» Shangjie H5 должны стать современные технологии.