Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», после рестайлинга базовый Tank 400 по-прежнему приводит в движение гибридная система Hi4-T, построенная вокруг ДВС объемом 2,0 л., но мощность выросла до 422 л.с. Следующая модификация получила имя Hi4-Z, она предназначена для города и развивает 864 л.с., покоряя первую «сотню» за 4,3 секунды. Преимущество не только в «лошадях», но и в емкости тяговой батареи — 59,05 кВт·ч против изначальных 37,1. В итоге запас хода на электричестве увеличивается почти вдвое, составляя две сотни километров.
Снаружи обновленную версию можно узнать по измененному рисунку радиаторной решетки, форме переднего бампера и противотуманным фарам. В палитру цветов окраски кузова добавился пурпурный оттенок. Габариты внедорожника — 4964х1970х1905 мм.
В салоне «четырехсотый» обзавелся 15,6-дюймовым центральным тачскрином с более «правильными» пропорциями и цифровой панелью приборов, на ветровое стекло выводится проекция. За рулевое колесо перебрался селектор коробки передач, освободив место для большего количества физических кнопок. Водителю помогает набор ассистентов Coffee Pilot Ultra, работающий в связке с лидаром. Предусмотрен голосовой помощник с искусственным интеллектом, способный понимать даже нечеткие команды.
Ранее портал «АвтоВзгляд» расписал особенности Tank 400, актуального для отечественного рынка.