Об этом в своем телеграм-канале рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, вышеназванные тенденции в плане китайских автомобилей с пробегом являются только началом. Эксперт уточнил, что в целом к нам приезжают достаточно «свежие» экземпляры, сошедшие с конвейера в 2020-м, 2021-м и 2022 году. Доля первых составила 29%, вторых — 48%, а на третьи пришлось 22%. «Железные кони» постарше заняли меньше 1% отечественной «вторички». Несложно сделать вывод, что основной упор сделан на машины в возрасте трех лет.
Из Китая к нам везут автомобили с шильдиками привычных марок. В топ-5 вошли Toyota, Honda и Volkswagen, а также Geely, Mitsubishi. В первую десятку попали Changan и Hyundai, компанию им составили Skoda, Audi и Kia.
Наиболее популярной подержанной моделью, произведенной в Китае, стал культовый кроссовер Toyota RAV4, речь идет о 606 паркетниках.