Такими цифрами в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, корейский автомобильный «секонд-хенд» активно начал появляться в России три года назад. Это произошло, когда глобальные автобренды ограничили или прекратили поставки своих машин к нам.
Эксперт обратил внимание, что в Корее представлена достаточно богатая брендовая линейка, поэтому оттуда в РФ приезжают не только местные Kia и Hyundai. Кстати, на долю первого автопроизводителя приходится 28%, а второго — 15,1% импорта.
В итоге наиболее массовой маркой, поступающей к нам и не имеющей отношения к местным брендам, стала BMW. Доля поставок «баварцев» немного превысила 20% с января по август. В первую десятку попали Mercedes-Benz и Audi, Volkswagen и Toyota, а также Porsche.
Наиболее востребованной моделью в сегменте корейских б/у авто стал кроссовер Hyundai Palisade, разошедшийся тиражом 3868 экземпляров. Следом идут Kia Carnival, Sorento и K5. ТОП-5 замыкает BMW 5 Series
Основной объем импорта приходится на автомобили, сошедшие с конвейера три-четыре года назад, заключил аналитик.