35572

KIA Rio и другие актуальные для России новинки автосалона в Гуанчжоу

Ничем интересным китайский автопром на домашней выставке не порадовал
На проходящем в китайском Гуанчжоу мотор-шоу хозяева экспозиции никакими интересными для россиян машинами похвастать не смогли. Зато кое-что любопытное показали гранды мирового автопрома.
Изображение KIA Rio и другие актуальные для России новинки автосалона в Гуанчжоу

Китайцы в большинстве своем традиционно демонстрировали копии изделий признанных автогигантов, малоинтересные и странные с виду электромобили и растянутые до некуда седаны. Пожалуй, единственное, чем могли бы заинтересовать россиян представители Поднебесной, так это новинками от Qoros — премиального бренда Chery, который в обозримом будущем должен придти на наш рынок. Главным украшением на стенде марки стал псевдовнедорожный седан Qoros 3 GT.

QOROS 3 GT

Конечно, к Gran Turismo авто не имеет никакого отношения, что, впрочем, не лишает его шансов на теплый прием у публики. В отличие от обычного седана, машина получила формально увеличенный клиренс (170 мм) и защитный пластиковый обвес. В остальном это все тот же Qoros 3, завоевавший в свое время максимальные пять звезд по безопасности в краш-тестах Euro NCAP. В движение напичканный продвинутыми опциями автомобиль приводится турбированным 156-сильным мотором, агрегатированным с роботизированной КП.

KIA RIO

Китайский вариант «Рио» под индексом К2 не будет сильно отличаться от российской версии, которая дебютирует в следующем году. Свежая генерация корейского седана прибавила в габаритах и получила увеличенную колесную базу, так что отныне задним седокам не придется упираться коленями в впереди стоящие кресла. Кроме того, галерку одарили отдельными воздуховодами системы кондиционирования — редкость для изделий бюджетного сегмента. Среди прочих особенностей — перенастроенная подвеска и расширенный функционал. Моторы остались прежними, а вот коробки передач — строго шестиступенчатые.

BMW 1-ER SEDAN

Cудя по тому, как скудно продается на российском рынке баварская «копейка» в кузове хетчбэк, говорить о появлении одноименного седана будет как минимум абсурдно, но почему бы и не помечтать? Тем более, что машину посадили на переднеприводную платформу UKL, знакомую по BMW X1, 2-er Active Tourer и MINI Countryman второго поколения. Китайцам предложат три модификации авто — 118i, люксовую 120i Luxury и спортивную 125i Sport. Среди новых фишек стоит отметить светодиодную оптику, амбиентную подсветку салона, проекционный дисплей и 8,8-дюймовый монитор фирменной мультимедийной системы iDrive.

VOLKSWAGEN TERAMONT

Новый немецкий кроссовер с тремя рядами кресел базируется на модульной платформе MQB, которая легла в основу целой россыпи «фольксвагеновских» моделей, должен пожаловать в Россию в будущем году. Семимиместный (а для Китая — восьмиместный) «проходимец» будет доступен с передним и полным приводом. В отличие от своего американского собрата в лице Atlas, «Терамонт» получит иные двигатели: могучую 2,5-литровую V-образную «шестерку» мощностью под 300 «лошадей» и 2-литровый мотор разной степени форсировки — 186 и 220 л.с. Впрочем, к нам большой кроссовер вероятнее всего приедет с турбированным движком о 238 «скакунах» и топовым 3,6-литровым агрегатом мощностью 280 сил.