Это семейство двигателей отличается от традиционных моторов новым газораспределительным механизмом, который позволяет сократить расход топлива на 10 процентов, увеличив одновременно с этим мощность мотора на 10-25 процентов. Главное отличие линейки MultiAir от обычных бензиновых двигателей в механизме открытия впускных клапанов. Здесь вместо традиционного толкателя используется гидравлическая система с дополнительным соленоидом, который управляется электроникой и контролирует давление в гидравлической системе. Открываясь и закрываясь этот соленоид может изменять момент и продолжительность открытия впускных клапанов, скорость их закрытия (при помощи специального "гидравлического тормоза), а также может открывать клапаны дважды за один цикл для создания наиболее оптимальной смеси в цилиндре. К примеру, при большой нагрузке на малых оборотах гидравлическая система будет раньше закрывать впускной клапан, чтобы продукты горения смеси не попадали из цилиндра во впускной тракт. А при частичной нагрузке впускной клапан будет открываться раньше для того, чтобы насытить смесь кислородом и увеличить крутящий момент двигателя. Новая технология будет использоваться как на атмосферных, так и на наддувных моторах Fiat, а впервые мотор с системой MultiAir появится в конце 2009 года на хэтчбеке Alfa Romeo Mi.To. Кроме того, уникальный механизм газораспределения в дальнейшем планируется использовать на новом семействе двухцилиндровых двигателей, а также адаптировать его для дизельных агрегатов, сообщает auto.lenta.ru.


Как при движении автомобиля избавиться от налипающего на «дворники» снега
Что делать, дабы стеклоочиститель лучше работал зимой950309


550483


406153


Зачем продвинутые водители держат в автомобиле обрезки старого линолеума
Хитрость из СССР, позволяющая сэкономить время и деньги384733


Как водители провоцируют появление ржавчины на кузове нового автомобиля
Типичные ошибки автовладельцев332042


293731