Компания Ferrari все-таки решилась на зеленый авто
Очень оригинальная и инновационная интерпретация гибридной системы (бензиновый двигатель + электродвигатель) опирается на опыт, накопленный в прошлом году в Формуле 1, где использовали KERS (систему рекуперации кинетической энергии).
Экспериментальная технология Hy-Kers "позволит уменьшить вредные выбросы автомобилей на 35%", говорится в пояснениях на стенде, где представлена новая весенне-зеленая Ferrari.
Автомобиль предусматривает сочетание трехфазного электродвигателя (100 л.с. на 40 кг) с V12, 6-литровым бензиновым двигателем (620 л.с. при 7600 об / мин). Электрический двигатель находится сзади и работает от расположенной под полом аккумуляторной батареи. Два двигателя, таким образом, трудятся в симбиозе, и во время торможения электродвигатель превращается в генератор и перезаряжает аккумуляторы. Использование данной технологии позволит уменьшить расход топлива с 27 до 17 литров на сто километров.
Новый суперкар разгоняется от 0 до 200 км/ч за 10,4 секунды, сообщает сайт "Италия по-русски".