Спустя 40 лет после своего первого авиационного опыта, Citroёn снова вернулся к теме аэронавтики (в 70-е годы бренд уже создал экспериментальную модель вертолета ER2 с двухсекционным роторным двигателем мощностью 190 л.с.). В этом году компания поддержала проект создания MC 500 – дирижабля нового поколения с двигателями на водородных элементах, который был представлен в июне в Ля Бурже. А в конце августа Citroёn будет представлен в качестве официального перевозчика МАКС-2011.
В частности, для посетителей будут организованы специальные шаттлы, курсирующие по маршруту Москва–Жуковский–Москва. Кроме того, на одной из площадок Авиасалона компания организует тест-драйв С4, а также предложит всех посетителей ознакомится с автомобилями, установленными в статической презентации на специальных 3D-подиумах.