По итогам I квартала текущего года чистая прибыль южнокорейского автопроизводителя составила 846,3 млн. американских долларов, что почти на 12% превышает прошлогодний показатель. В период с января по март компания смогла продать по всему миру свыше 687 000 своих моделей, что на 5,2% больше, чем годом ранее. Самый высокий темп роста отмечается на рынке Китая, где было реализовано 156 000 автомобилей. Неплохие результаты продаж зафиксированы в США (133 000 купленных машин). Что касается Европы, то в отчетном периоде местными потребителями было приобретено 89 000 моделей KIA. Россия же стала для корейцев четвертым по объему продаж рынком. Свое предпочтение бренду отдали свыше 42 000 отечественных покупателей.
Россия стала для KIA четвертым рынком по объему продаж
