С будущего года Toyota начнет применять алюминиевые сплавы для изготовления кузовных элементов своих машин. Первым получит алюминиевые капот и пятую дверь кроссовер Lexus RX. Такие машины должны начать сходить с конвейера осенью 2015 года. Вторым кандидатом на «алюминиизацию» называется Toyota Camry следующего поколения. Ориентировочный срок его появления на рынке – 2017 год.
Обычной причиной для внедрения алюминия в производство элементов кузова из алюминия – стремление снизить вес машины. При этом производителю приходится мириться с тем, что и сам алюминий, и технологии, связанные с его применением заметно дороже, нежели у традиционной стали. Однако многие из мировых автопроизводителей уже давно делают не только внешние элементы кузова, но и часть силового каркаса своих машин из алюминиевых сплавов. Среди них можно назвать AUDI, Land Rover-Jaguar, Mazda, Subaru Mitsubishi, BMW, Mercedes.