29602

В Москве запретят прогревать машины и ездить по дворам

Виноватыми в репрессиях против автомобилистов сделают детей и стариков
Департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы заручился поддержкой кучки экологически озабоченных москвичей для тотальной атаки на миллионы автовладельцев города.
Изображение В Москве запретят прогревать машины и ездить по дворам

Скажи кто заказывает (или проводит) опрос общественного мнения, и я предскажу его результаты! Примерно так сказал бы старик Эврипид, живи он в наше время. И когда Департамент природопользования запустил краудсорсинг-проект «Экологическая стратегия Москвы до 2030 года» в его итогах сомневаться не приходилось. Некоторые итоги мероприятия намедни огласил, по данным ТАСС, глава экологического департамента Москвы Антон Кульбачевский. Когда будете читать итоги этого, фактически, опроса общественного мнения имейте в виду, что в нем участвовали не случайным образом выбранные люди, а специально зарегистрировавшиеся «экологические активисты» – всего 4670 человек (из 12 млн., официально проживающих в Москве) возрастом (внимание!) от 16 до 87 лет...

На мнении именно этой группки граждан, состоящая из детей и глубоких стариков, Департамент, надо полагать, собирается строить свою экологическую стратегию до 2030 года в отношении машин и автовладельцев! Рассмотрим же подробней: какой участи желают более 4,5 миллионам автовладельцев столицы их добрые соседи – кучка пенсионеров и школьников? Так, 85% «краудсорсеров» – двумя руками за запрет сквозного проезда во дворах. «Правильная» позиция: пусть жители соседнего дома только пешком мимо моего окошка ходят.

Они же не одобряют парковку во дворах легковых автомобилей, которым требуется длительное время для «прогревания». То есть против «греющихся» «Газелей» они, видимо, ничего против не имеют. И то, что «долго» – у каждого свое, тоже как бы не важно... Пр теме «Зеленый фонд» 90% из 4,6 тысяч участников проекта проголосовали за озеленение вдоль трасс. 88% из них поддерживают предложенную экологическим департаментом столицы идею запрета на въезд машин в различные части города в зависимости от экологического класса. Для достижения этой цели, считают экологически тревожные граждане, хороши такие средства как камеры автоматической фиксации и штрафы. 85% участников предложили исключить движение оавтобусов и маршруток там, где ходят трамваи и троллейбусы. 77% активистов хотят существенно ограничить движение личного транспорта на территории Москвы. 71% – вообще за ограничение количества транспорта в городе.

По словам Антона Кульбачевского краудсорсинг-проект потребовался Дпартаменту природопользования для «сверки представлений с представлениями жителей». Видимо сверили. Вот только никто не пояснил могучей экологически чистой кучке наивных стариков и детей, что одобренные ими меры приведут к тому, например, что многих из них перестанут возить на дачу или подбрасывать до метро: родственники на своих не новых авто просто не поедут к ним, опасаясь штрафов, или продадут свои машины поддавшись экологическому «зомбированию».