22522

Сверхжадность с непонятками: как Артемий Лебедев свою машину не смог продать

Неудачный проект гуру дизайна по реализации личного авто
Российский дизайнер Артемий Лебедев, хорошо известный широким народным массам по новой запутаннейшей навигации столичного метро, сомнительными туристическими логотипом Санкт-Петербурга, Ярославля, Перми и другими неудачными проектами, недавно предстал перед неистовствующей публикой в новом амплуа — продавца подержанной машины. Но и здесь выступил не очень удачно.
Поделиться
Изображение Сверхжадность с непонятками: как Артемий Лебедев свою машину не смог продать

Достаточно сказать, что повесив в октябре прошлого года на сайте autu.ru объявление о продаже своей Toyota FJ Cruiser за 3 000 000 «деревянных», сегодня он торгует проходимца уже за 1 800 000 рублей. Бизнес, что называется, не пошел. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Неприметный компактноый внедорожник Toyota FJ Cruiser, сходящий с конвейера уже более десяти лет, особым спросом не пользуется ни в мире в целом, ни в России в частности. Не пользуется, потому как при реально нереальных внедорожных способностях, машина не блещет красотой ни снаружи, ни внутри. К тому же в салоне «японки» даже не пахнет комфортом. Моделью интересуются в основном граждане, помешанные на самом экстремальном офф-роуде, а круг этих «первопроходцев» крайне узок. Рестайлинг 2019-го года сделал «проходимца» более ярким, но г-н Лебедев продает авто 2006-го года выпуска, дизайнерскими изысками, повторимся, не блещущего. И эти обстоятельства, на наш взгляд, — главные причины коммерческого неуспеха Артемия на авторынке.

К тому же гуру дизайна, понадеявшись, видимо, исключительно на магию своего звездного имени, запросил за свой «крузак» безумную цену: три «ляма» за 13-летний автомобиль пусть и с относительно небольшим — всего 98 000 км — пробегом — это, знаете ли круто. Тем более, что и куда более свежие экземпляры модели с сопоставимыми пробегами торгуются в интернете за куда меньшие деньги: среднерыночная стоимость подобного экземпляра составляет, по мнению экспертов, 1 629 900 ₽

И что с того, что лебедевский «Кукусик» (так по-девичьи ласково кличет он свою игрушку) имеет богатую историю в виде пяти экспедиций «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп»? Так что первоначальная цена на транспортное средство была изрядно и не мотивировано завышена, даже несмотря на такие узаконенные в ПТС опции, как усиленный багажник на крыше, «люстры» по периметру, лебедку, УКВ- и Си Би-рации, камеру заднего вида и другие «плюшки».

К тому же, как выяснил портал «АвтоВзгляд» благодаря помощи специалистов ресурса avtocod.ru, в объявлении о продаже указаны не совсем точные данные. Так, в нем указан всего один владелец, тогда как на самом деле их было два. Так же настораживает указанный общий срок эксплуатации — 9 лет 11 месяцев: что происходило с авто в течение трех с небольшим лет — не совсем (а точнее — совсем) непонятно. То есть тут можно предположить, что угодно (от банального «застоялся у дилера», до печальной биографии «утопленника» или «конструктора», тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), тем более, что оценки ремонтных работ не производилось. Так же смущает фраза в отчете avtocod.ru, что «данный автомобиль не проходил таможенное оформление», хотя в объявлении указано обратное. А как он тогда оказался в России? Не здесь же его собирали…

И хотя по остальным параметрам с юридической точки зрения лебедевский FJ Cruiser чист, как слеза младенца, вкупе с неадекватной ценой становится вполне понятным, почему больше никто не стремится стать новым хозяином «Кукусика».