Столичный Дептранс устроил новые платные парковки в «спальных районах»

фото АвтоВзгляд
Платная парковка — только в пределах Садового кольца, дальше — ни-ни! Платные места стоянки — только в пределах ТТК, дальше — да ни в жизнь! Где все эти клятвы главы Дептранса Максима Ликсутова? Там же где и прочие его обещания, сообщает портал «АвтоВзгляд».

Дептранс Москвы официально ввел в действие новые зоны в городе, где с водителей берут деньги за стоянку у бордюра. «Новые платные и резидентские парковочные места появятся в 22 районах Москвы с понедельника, 5 апреля», сообщает ведомство. Речь идет о районах Пресненский, Басманный, Савеловский, Аэропорт, Даниловский, Донской, Нагорный, Бутырский, Лефортово, Внуково, Строгино, Левобережный, Головинский, Коптево, Войковский, Преображенское, Новогиреево, Южнопортовый, Нагатино-Садовники, Чертаново Южное, Фили-Давыдково, Выхино-Жулебино.

Напомним, что платная стоянка на улицах столицы впервые была введена в 2012-ом году. Сначала власти уверяли горожан, что она охватит только исторический центр города. Затем платную зону расширили до границ Садового кольца. Через короткое время плату за стоянку у бордюра начали брать уже в пределах Третьего транспортного кольца. А уже после этого Дептранс окончательно перестал стесняться и теперь вводит платную парковку вообще везде, где сему вздумается, каждый раз прикрываясь просьбами неких мифических местных жителей. И не обращая внимания на протесты и петиции реальных обитателей районов, получающих платную парковку.

Характерно, что, например, в Строгино, в тех местах, где только что вели плату за стоянку на улице, «местные жители», видимо попросившие организовать для себя стоянку за деньги вообще отсутствуют как класс: поскольку в промзоне люди не живут.