Правда, из объяснений, данных китайскими товарищами нашим коллегам из «Российской газеты», сделать какие-то однозначные выводы о том, что привело к ЧП, невозможно. Впрочем, судите сами, мы решили привести ответ полностью.
— Нам известна данная ситуация исключительно из сообщений СМИ, — заявляет производитель. — На текущий момент к официальным дилерам марки SWM не поступало обращений от владельца данного транспортного средства. К сожалению, мы не можем дать оценку причинам неисправности, основываясь лишь на визуальной информации без проведения полноценной технической экспертизы официальным сервисом.
Для формирования объективного заключения требуется проведение детальной диагностики автомобиля в условиях авторизованного сервисного центра; установление всех условий эксплуатации и обслуживания транспортного средства; определение полного характера повреждений и событий, которые к ним привели.
Мы призываем владельца автомобиля обратиться в официальную дилерскую сеть для организации всесторонней проверки и установления всех обстоятельств произошедшего. Бренд SWM всегда открыт для диалога и стремится к оперативному разрешению любых вопросов, связанных с нашими автомобилями. На данный момент имеем порядка 40 дилерских центров, которые готовы оказать всестороннюю сервисную поддержку, — заключают представители компании...
Что ж, оперативность «поднебесного» автостроителя и его желание самому разобраться в случившимся, вызывает уважение. И, конечно, довольно странно, что владелец машины в первую очередь поделился своей бедой с прессой, а не с производителем.
С другой стороны, слабо верится, что он эксплуатировал транспортное средство таким образом, что мог довести его до «выкидыша» силового агрегата. Хотя, конечно, в России случается всякое. Что ж, будем следить за развитием событий...

