Как рассказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев «Интерфаксу», компенсацию разделят на две части. Первая — основная выплата, рассчитанная с учетом износа деталей. Вторая — доплата, компенсирующая износ, если первоначальной суммы водителю не хватило. Чтобы ее получить, автовладелец должен будет предоставить чек с СТО, подтверждающий реальные затраты.
Помимо этого, Уфимцев сообщил, что обсуждение повышения лимитов выплат по ОСАГО пока отложили. Это связано с тем, что текущий лимит в 400 тысяч рублей превышается лишь в 5-7% случаев.
Зато обсуждается возможность введения дополнительного повышающего коэффициента для расчета стоимости ОСАГО в регионах с высокой убыточностью. Уфимцев уточнил, что это коснется только тех субъектов РФ, где убытки превосходят средний уровень по стране.
Особое внимание удалят старым автомобилям. Для машин в возрасте более 30 лет могут ввести свой повышающий коэффициент, чтобы стимулировать их владельцев сменить транспортное средство. Но окончательное решение пока не принято.