В реальных условиях: что происходит с китайскими автомобилями на пробеге под 100 000 км

Выпуск #147

Поделиться
АвторАвтор

Виктория Базылева, ­Евгений Васин

В реальных условиях: что происходит с китайскими автомобилями на пробеге под 100 000 км

Дилерские шоу-румы битком набиты самыми разными «китайцами» на любой вкус, цвет и кошелек: бюджетные седаны, очаровательные лифтбэки, городские кроссоверы, рамные пикапы — что душе угодно. Вот только многие россияне до сих пор их побаиваются. Ведь пока автомобиль новый, он едва ли доставит хлопоты, а чего ждать в дальнейшем, после десятков тысяч пройденных километров, никто не знает.

Современные машины из КНР, конечно, сильно отличаются от своих «поднебесных» же предшественников — не только по части внешнего вида, но и в плане «железа». Но можно ли им доверять или пока рано? Не «стуканет» ли мотор, не начнет ли «пинаться» коробка, не сгниет ли кузов? К чему вообще готовиться?

Найти ответы на эти и другие важные вопросы нам помог минивэн GAC GN8 — «автобус» с пробегом в 86 000 км. А подробности — в свежем выпуске подкаста «АвтоВзгляд».

17.28 MB MP3 audio