Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование международной сети автосервисов Fit Service. А средний прайс ремонтных работ за это же время, по данным экспертов компании, увеличился до 11 500 рублей без учета марок — прибавка составила 21%. Из этого следует нехитрый вывод о том, что обслуживать китайские автомобили дешевле, чем ремонтировать.
Разница в средних чеках в основном связана с годом выпуска машин, отметил директор Fit Service Татьяна Овчинникова. По ее словам, отечественный автопарк стареет, и его средний возраст на сегодняшний день превысил 15 лет. В то же время «китайцы» активно обновляются, поэтому новых «поднебесных» моделей больше, чем старых.
В первой пятерке по частоте посещения автосервиса продолжаются числится машины, произведенные Chery и Geely, Haval и Lifan. Прошлогоднему лидеру модельного рейтинга этого исследования Chery Tiggo пришлось уступить место кроссоверу Haval Jolion.