32698

Кто на самом деле снабжает нас запчастями

Как оборонные технологии итальянской Magneti Marelli работают в наших авто
Знаете ли вы, что на российском рынке автозапчастей уже давно и успешно работает огромный итальянский концерн, производящий буквально все – от электроники и датчиков до амортизаторов и пластика? Вряд ли. А ведь так оно и есть...
Изображение Кто на самом деле снабжает нас запчастями

Холдинг Magneti Marelli не тратит денег на рекламу в России. Благодаря этому обстоятельству российские автовладельцы повально осведомлены о производителе какого-нибудь «элитного тосола», а о существовании массового поставщика качественных и относительно недорогих запчастей для их Renault, Ford или Chevrolet – слыхом не слыхивали.

В 1915 году компания Società Anonima Ercole Marelli начала испытания магнето для двигателей внутреннего сгорания. Новым продуктом заинтересовался FIAT и 8 октября 1919 года Ercole Marelli и итальянский автопроизводитель создали совместную компанию – Magneti Marelli.

Мы решили устранить эту информационную несправедливость. Хотя бы потому, что еще в советские времена разведчики ГРУ и КГБ охотились за разработками инженеров Magneti Marelli. А сама фирма вот-вот отпразднует 100-летний юбилей производства всевозможных узлов и агрегатов для автопрома.

Значимые мировые технологические решения в автомобильной светотехнике были инициированы Magneti Marelli Automotive Lighting: ксеноновая дуговая лампа – в 2003 году, первый рефлектор Infra Red – в 2005 году. Наиболее заметной, во всех смыслах этого слова, является новейшая разработка – фары головного света с технологией LED E-Light.

VW Passat, победитель конкурса «Автомобиль года 2015», оснащен головной оптикой Magneti Marelli. Как, впрочем, и Audi Q7, Mercedes-Benz CLA 45 AMG, Mercedes Maybach, Cadillac CTS-V, Honda Civic Type R, Ford Mondeo и Ford S-Max, Skoda Yeti и многие другие модели именитых автопроизводителей.

Преимущество диодного модуля не ослепляющих фар с технологией E-Light кроется в меньшем количестве электролюминесцентных диодов при применении специальных линз, сосредоточивающих пучок света в нужном направлении. Во время анализа и сертификации нового решения сравнены параметры светотехники E-Light с параметрами галогенных ламп. Разница заметна с первого взгляда: не ослепляющий диодный рефлектор E-Light потребляет 11 Ватт, тогда как традиционная галогенная лампа – 68 Ватт (примерно на 1/6 меньше энергии, чем традиционная лампа), кроме того диодная лампа имеет лучшие световые свойства.

Российские автовладельцы с удовольствием покупают для своих машин аккумуляторные батареи отечественных производителей со всякими «звериными» названиями. А потом возмущаются их вопиющей недолговечностью. А все потому, что, фигурально выражаясь, не посмотрели по сторонам. Ведь та же Magneti Marelli Aftermarket предлагает вполне бюджетные необслуживаемые аккумуляторы. Все они отличаются длительным сроком службы и полностью соответствуют высоким требованиям мировых автопроизводителей. Итальянские батареи серии «Start» предназначены для работы в жестких условиях на машинах с системой «старт-стоп». А их соотечественники под названием «Run» ориентированы на современные, богато оснащенные опциями автомобили с высоким энергопотреблением.

Заметим, что линейка eQual Quality включает вообще все типы автокомплектующих, производимых Magneti Marelli. Это, повторимся, такой бюджетный суббренд итальянского промышленного холдинга. Так, компания продает, например, комплектующие системы охлаждения (радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера, радиаторы печки, вентиляторы, интеркулеры и прочее) как с маркировкой Magneti Marelli, так и с eQual Quality. При этом при производстве любых деталей, вне зависимости от стоимости и бренда, особое внимание уделяется оптимальному подбору материалов и использованию передовых  технологий.

Magneti Marelli сотрудничает практически со всеми мировыми автопроизводителями в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, продукцией высочайшего качества и высокопрофессиональными услугами.

В том числе и к деталям механизма ГРМ – роликам, приводным ремням, натяжителям, подшипникам и прочему. Использование высококачественных материалов, оптимальной конструкции детали и технологии ее изготовления вообще присуще производственной культуре, исповедуемой компанией.

Точно теми же словами можно оперировать и в отношении топливных, воздушных и масляных фильтров Magneti Marelli.

Не менее справедливы подобные высказывания и по поводу рычагов подвески, сайлентблоков и шаровых опор, поставляемых Magneti Marelli Aftermarket, а еще про различные насосы, пластиковые детали кузова, стеклоподъемники и прочие узлы и детали – всего более 30 000 позиций, – предлагаемые компанией на российском рынке.

...И просто поразительно, что до сих пор массовый российский автовладелец был не осведомлен о том, кто на самом деле играет одну из ведущих ролей на отечественном рынке автозапчастей.