14748

Что дает владельцам Volvo членство в Privilege Club марки

Как автопроизводители добиваются клиентской лояльности
Автомобили Volvo выбирают перфекционисты. Выбирают даже несмотря на то, что ряд экспертов отказывают марке в премиальности и считают ее прайс-листы неоправданно высокими. Однако многие россияне, однажды сев в авто этого бренда, отказаться от него уже не хотят.
Изображение Что дает владельцам Volvo членство в Privilege Club марки

Так, согласно статистике Volvo, в России каждый четвертый покупатель уже владел до этого автомобилем шведской марки, а каждый пятый приобретает второй автомобиль Volvo в семью. Правда, цифры эти верны не поголовно для всех «вольвоводов», а для членов фирменного Privilege Club. Напомним, что Privilege Club – это уникальная программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo, которая действует с 2007 года. Члены этого клуба могут рассчитывать на приличные скидки в ряде пафосных ресторанов, отелей, бутиков, туристических агентств, медицинских и оздоровительных центров.

Кроме того, что, наверное, куда более актуально, участники программы получают такую услугу, как «Помощь на дорогах Volvo Assistance». Если коротко, то в ее рамках к владельцу Volvo, в случае непредвиденной ситуации на дороге типа пробитого колеса или внезапно закончившегося бензина, всегда придет «помощь друга», причем бесплатная. При этом Volvo Assistance охватывает большинство городов страны и действует круглосуточно. Из других приятных бонусов – скидки при покупке нового авто марки, дисконты на ремонтные работы.

Любопытно, что две трети членов клуба – мужчины, а их средний возраст – около 40 лет. На днях, кстати сказать, Privilege Club пополнился стотысячным участником. Им стал москвич Константин Корсаков, купивший новый Volvo XC90. На торжественную церемонию в дилерский центр он приехал вместе с семьей. Г-н Корсаков и был встречен лично президентом Volvo Car Russia Майклом Мальмстеном.

Вручая «юбилейному» участнику программы карту клуба, г-н Мальмстен подчеркнул, что «каждый год количество владельцев автомобилей Volvo и членов Privilege Club растет, а значит шведский бренд имеет своих преданных поклонников в России. Мы постоянно стремимся расширять нашу программу лояльности с помощью наиболее интересных предложений от компаний-партнеров и дилеров и в будущем сможем порадовать участников клуба новыми акциями».

Остается добавить, что с начала года в России было продано 772 новых Volvo XC90, а всего за этот период марка реализовала у нас 4460 своих авто.