В Москве, недалеко от ВДНХ, открылся новый автосалон холдинга “Атлант-М”, специализирующегося на продажах автомобилей Volkswagen. Это крупнейший на территории СНГ демонстрационный зал, вмещающий 23 машины. Его площадь превышает 800 м2, а внутри установлено уникальное осветительное оборудование, где используется только отраженный свет. Руководитель предприятия-импортера “Volkswagen Group Russ” доктор Рони Мюллер, участвовавший в церемонии открытия, сказал, что концерн выдвигает очень жесткие требования к строительству демонстрационных залов своих дилеров. Фирменный стиль марки должны подчеркивать все компоненты: и концепция освещения, и цветовая гамма, а также другие особенности дизайна, присущие только “VW”. По словам г-на Мюллера, Россия для “Volkswagen” — стратегический рынок, которых в мире осталось немного. Поэтому в ближайшее время, примерно к 2006 году, планируется создать на территории Московской области полноценное импортерское предприятие, что поможет быстрее и качественнее работать с дилерами. Правда, доктор Мюллер отказался комментировать слух о том, что руководство “Volkswagen” ведет переговоры о создании на территории нашей страны полноценного сборочного производства, сославшись на отсутствие у него такой информации...
“Атлант-М” уже шестой год сотрудничает с VW и по итогам прошлого года стал лучшим дилером на российском рынке. Фирма специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, продаже запчастей. Руководитель холдинга Олег Хусаенов отметил, что за последние два года ситуация на столичном рынке продаж новых автомобилей очень сильно осложнилась из-за возросшей конкуренции. Уровень продаж падает, и на этом фоне рентабельность новых проектов по расширению сети автосалонов снизилась и стремится к нулевому порогу. Cегодня холдинг планирует расширение сети автоцентров в других регионах России, особенно в Санкт-Петербурге.
... А цены на VW в новом автосалоне останутся на прежнем, практически одинаковом для всех официальных дилеров уровне. И ожидать от руководства вольфсбургской автомобильной империи их волшебного снижения, увы, пока что не приходится...