1628

Skoda села на Passat

Когда концерн “Volkswagen” взялся поднимать с финансового дна чешский “Skoda”, никто и предположить не мог, что тем самым он приобретает серьезного конкурента.
Поделиться

Когда концерн “Volkswagen” взялся поднимать с финансового дна чешский “Skoda”, никто и предположить не мог, что тем самым он приобретает серьезного конкурента.


Чешский завод довольно быстро окреп и поднял голову. После модели Felicia, в которой еще проглядывались отблески социалистического прошлого, пришла Octavia. Ее появление спровоцировало серьезный рывок вперед. Но все-таки она больше семейный автомобиль, а для поддержания престижа необходим полноценный представитель бизнес-класса. Им и стал Superb, основой для которого послужил VW Passat (Octavia производится на базе Golf), но сама машина несколько длиннее своего прародителя.

Различия становятся более ощутимыми, если обратить внимание на гамму двигателей. Здесь есть из чего выбрать: два бензиновых, один из них (рядная “четверка”) турбирован и имеет объем 1,8 литра, развивая мощность в 150 л.с., второй же — 2,8 V6 — намного интереснее, под его капотом притаились 193 “кобылы”, что наверняка устроит любителей быстрой езды. Дизельные версии несколько поспокойнее, но и они вполне могут заинтересовать. Первый для нашей страны несколько слабоват (всего 96 “лошадей”), но второй вполне актуален: при объеме 2,5 литра его мощность составляет 155 лошадиных сил.

Однако в большинстве московских салонов — официальных дилеров “Skoda” не так-то легко найти Superb в желаемой комплектации. Например, в “ТИ-РЭКС-МОТОРС” в наличии нет ничего, однако через несколько дней туда должны были прийти две версии: “Comfort”, оснащенный бензиновым 2,8-литровым V6 за 27 900 евро, а также 1,9 TDI в варианте “Classic” — 23 830 евро. Если подходящей комплектации не нашлось, то там обязуются в течение 1—2 месяцев желаемую версию доставить. Клиенту надо только внести 30-процентную предоплату.

Другой, не менее известный дилер — “Пеликан-Авто” на данный момент может предложить покупателю только версии “Elegance” (34 000 евро) и “Comfort” (27 900 евро) с бензиновой V-образной “шестеркой”. До 15 числа каждого месяца здесь собирают заказы, срок их исполнения — около 2,5 месяцев. Предоплата составляет 5%, однако есть и другой вариант — можно получить скидку в 4%, если сразу внести всю сумму, что в принципе удобно, учитывая темпы роста курса евро.

Больше всего вариантов комплектации чешских легковушек нашлось в салоне “Автоцентр “Skoda”. Точное число нам не назвали, но уверили в том, что в наличии имеются авто с обоими бензиновыми двигателями, а также с 2,5-литровым дизелем. К примеру, версия “Comfort”, оснащенная 2,8 V6 c АКП, стоит здесь от 30 000 евро, а такой же “Elegance” — от 33 400 евро. На заказ машину привезут через 3—3,5 месяца, предоплата составляет, как и у многих других продавцов, 30% от стоимости автомобиля.