2256

Висели трупы на деревьях

Профессия перегонщика по праву считается одной из самых опасных, но вместе с тем и одной из самых прибыльных в России. При удачных раскладах сумма ежемесячного заработка может достигать 50 000 долларов. При неудачных перегонщик рискует лишиться автомобиля, денег и даже жизни.
Поделиться

Профессия перегонщика по праву считается одной из самых опасных, но вместе с тем и одной из самых прибыльных в России. При удачных раскладах сумма ежемесячного заработка может достигать 50 000 долларов. При неудачных перегонщик рискует лишиться автомобиля, денег и даже жизни. Виной тому — небывалый разгул криминала, точнее сказать, беспредела. С этим явлением россияне хорошо знакомы не понаслышке. К сожалению, кровавые истории начала девяностых происходят по сей день.

Любой профессиональный перегонщик знает как “Отче наш” банальную истину — нельзя гнать автомобиль в одиночку. Необходима дружеская поддержка как минимум из пяти-шести машин, поскольку преступники не рискуют нападать на автоколонны. Следуя этому нехитрому правилу, перегонщики практически гарантированно избавляют себя от неприятностей. Но даже из правил бывают исключения. Между делом рассказанная, между делом услышанная история — яркое тому подтверждение.

Давай на лапу и катись

Шесть молодых крепких ребят отоварились в Германии новехонькими иномарками: два BMW, два Mercedes и одна Toyоta Land Cruiser. Посчитав, что колонна у них получилась солидная (вдобавок ко всему каждый имел пистолет), приняли решение гнать автомобили не паромом, а своим ходом через Польшу. Это было роковой ошибкой. Проблемы начались уже на польской границе. Неприветливого вида таможенник дотошно начал проверять первую из пяти машин. Уже через полчаса стало понятно, что если служивый станет двигаться такими же темпами, то еще через полчаса он просто разберет дорогущий автомобиль на запчасти.

Предложили таможеннику по 50 евро за каждый автомобиль, чтоб процедура досмотра была не столь утомительной и варварской. Жестом руки поляк дал знак, подтверждающий его готовность принять мзду в каком-нибудь уютном, скрытом от посторонних глаз местечке. Когда отслюнявленные 200 “евриков” перекочевали в карман служивого, он вернулся к исполнению своих обязанностей и буквально за 10 минут мельком осмотрел оставшиеся четыре машины. Вообще такой способ выманивания денег у перегонщиков очень распространен на польской границе. Но ладно бы только это. Перед отъездом таможенник обмолвился с ребятами странной фразой, типа, если хотите проехать Польшу без осложнений, нужно подкинуть еще “евриков” 200.

«Не поняли? Расплачивайтесь!»

Этой фразе никто не придал значения. Дескать, какие могут быть проблемы, когда их шесть вооруженных человек? Но проблемы начались буквально на втором часу пути. Уже стемнело, и дорога была абсолютно пустой. Вдоль всей трассы стояли пластмассовые отбойники наподобие тех, которыми у нас отгораживают ремонтные работы. Только их отличие от нашенских: выше раза в три и стоят не сплошняком.

Неожиданно из-за этих пластмассовых штуковин, с обеих сторон, выехали несколько машин и перегородили путь русским перегонщикам. Первым в колонне ехал Land Cruiser. Водитель посчитал, что сможет взять преграду на таран, и прибавил газ. В ответ звучно рассыпалась автоматная очередь. В итоге пассажир Toyоta был убит на месте, а водитель серьезно ранен. Короче говоря, колонна остановилась. Тут же сзади подъехали еще четыре машины, отрезавшие путь к отступлению. Не прошло и минуты, как все оставшиеся в живых перегонщики оказались впечатанными лицом в асфальт. Любая попытка пошевелиться заканчивалась мощным пинком по почкам или ударом приклада по спине.

Часть бандитов растворилась в темноте на перегоняемых автомобилях, другие остались с ребятами. Далее события развивались как в боевике. Горе-перегонщиков погрузили в мини-грузовичок, завязали глаза и на протяжении всего сорокаминутного пути методично и сильно избивали.

Могила для живых

Машина остановилась. Едва дышащих пленников польские отморозки выгрузили из кузова грузовичка и покидали, словно мешки с цементом, в грязь. В свете луны были различимы опушка леса и бесконечно огромное поле. Когда ребята пришли в себя и смогли стоять на ногах, их повели ближе к лесу. На одном из деревьев висели два трупа, раскачиваемые ветром из стороны в сторону. Иногда они сталкивались, и тогда раздавался глухой хлопок. Два бандита ловко освободили виселицы, покидали тела убиенных в уже вырытые ямы. Туда же был отправлен убитый при захвате пассажир.

Водителю Land Cruiser становилось все хуже и хуже. Парень тяжело и хрипло дышал. Один из отморозков на ломаном русском скомандовал, чтоб раненого тоже кинули в яму. Там он и был практически заживо погребен.

Теперь из шести перегонщиков в живых остались только четверо. Бандиты каждому вручили по лопате и приказали рыть четыре ямы. Подгоняемые дулами автоматов, ребята нехотя взяли в руки лопаты и начали копать себе могилы.

Вдруг металлическим голосом захрипела рация одного из супостатов. Он что-то рявкнул своим дружкам, и те, отойдя на почтительное расстояние, открыли огонь из двух стволов. Все четверо перегонщиков, изрешеченные пулями, тут же упали.

Полиция не поможет

Олег, рассказавший эту историю, по чистой случайности остался в живых. Очнувшись от жуткой боли в животе, он огляделся вокруг. Рядом с ним лежали бездыханные тела его друзей. Кое-как встав на ноги, Олег задрал свитер, дабы посмотреть, куда он ранен. В том месте, где ощущалась жгучая боль, был пистолет. Ощупав живот руками, Олег понял, что не ранен. Внимательно осмотрев пистолет, счастливчик увидел, что две пули угодили в рукоятку оружия.

— Странно, если я не ранен, то откуда эта адская боль, — мелькнуло у Олега в голове.

Уже потом, при свете дня, паренек увидел, что пистолет оставил сильный ожог на животе.

Обращение в полицию никаких положительных результатов не дало. Более того — Олега держали под замком два дня до тех пор, пока его не вызволил российский консул. Показать место трагедии единственный оставшийся в живых перегонщик так и не смог. Все его пятеро товарищей по сей день официально считаются пропавшими без вести, хотя Олег точно знает, что их больше нет.

Так когда, говорите, поедете в шоп-тур за машиной?..