1220

Митинская Бавария

Как вы помните, прошлый год ознаменовался двукратным ростом продаж новых иномарок, что не может не радовать их производителей. Но такое положение дел, в свою очередь, требует от них и ответных действий, например, расширения своего присутствия на рынке. Примером тому стало появление компании “Автопорт” — нового дилера BMW в Москве.
Поделиться

Как вы помните, прошлый год ознаменовался двукратным ростом продаж новых иномарок, что не может не радовать их производителей. Но такое положение дел, в свою очередь, требует от них и ответных действий, например, расширения своего присутствия на рынке. Примером тому стало появление компании “Автопорт” — нового дилера BMW в Москве.

Как отмечают представители баварского концерна, минувший год стал для них одним из лучших, проведенных в России. За это время наши соотечественники приобрели 3900 автомобилей BMW. Кроме того, по данным за первые два месяца 2004 года, рост продаж составил ни много ни мало 38%. Так что открытие нового дилерского центра — это реакция на рост популярности марки. Как отметил генеральный директор компании “BMW Russland Trading” Кристиан Кремер, присутствовавший на презентации, работа над расширением сети в регионах в будущем позволит развить этот успех. Ставка сделана на новые модели. Так, начались продажи новых, только что сертифицированных BMW 6-й серии и BMW X3. Кстати, младший брат популярного баварского внедорожника сразу же стал пользоваться популярностью — за это время дилерами концерна продано уже 130 автомобилей. Кроме того, в этом году планируются и другие премьеры — в продаже появится новый BMW M5, а также кабриолет на базе “шестерки”.

На первый взгляд, место для строительства нового автоцентра выбрано довольно странно. Ведь москвичи уже привыкли, что дилеры ведущих мировых автогигантов предпочитают располагать свои торговые точки либо ближе к центру города, либо рядом с основными магистралями. Так что решение расположить новый центр на самой окраине Митина выглядело весьма смелым. Однако, как оказалось, за этим стоял очень тонкий расчет — при выборе места для нового дилерского предприятия специалисты BMW тщательно изучают транспортные потоки. В результате это позволяет оказаться как можно ближе к клиенту, что очень важно, особенно в условиях возросшей конкуренции. Кроме того, подобные решения существенно поднимают качество и оперативность обслуживания приобретенных ранее автомобилей. И расчет оказался верным. Несмотря на то что центр начал функционировать всего 2,5 месяца назад, уже сейчас сервисная станция загружена практически полностью.

Кстати сказать, продолжение следует — начато строительство еще одного центра “Автопорт” на Ленинградском шоссе.