1153

Группа «Reflex»: «ГАИ к нам относится замечательно!»

За несколько лет своего существования “Reflex” стала одной из самых титулованных и востребованных поп-формаций на отечественной сцене. Любопытно, что и на дороге у участников проекта все складывается неплохо. Например, солистке Ирине НЕЛЬСОН, владелице Peugeot 206, всегда, как она утверждает, уступают дорогу в московских “пробках”. Не обижают коллеги по потоку и композитора и продюсера группы Вячеслава ТЮРИНА, любителя быстрой езды и хороших автомобилей, владельца джипа Volvo XC90.
Поделиться

За несколько лет своего существования “Reflex” стала одной из самых титулованных и востребованных поп-формаций на отечественной сцене. Любопытно, что и на дороге у участников проекта все складывается неплохо. Например, солистке Ирине НЕЛЬСОН, владелице Peugeot 206, всегда, как она утверждает, уступают дорогу в московских “пробках”. Не обижают коллеги по потоку и композитора и продюсера группы Вячеслава ТЮРИНА, любителя быстрой езды и хороших автомобилей, владельца джипа Volvo XC90.


— Как вы в первый раз сели за руль автомобиля?

Вячеслав Тюрин: Я с юности за рулем. Меняются только марки машин.

Ирина Нельсон: Первый раз попробовала сесть за руль лет в 16. Сейчас никого не удивишь подростком за рулем, но законопослушные родители до последнего держали меня в строгости — до совершеннолетия за руль не пускали.

— Какие были первые ощущения?

Ирина: Я училась водить на относительно ровной проселочной грунтовке. Как сейчас помню, максимальная скорость, до которой мне дали разогнаться, составила километров 60. Из переживаний тех времен помню, как один раз мне надо было обогнать велосипедиста, а я почему-то боялась принять чуть влево и выехать на встречную полосу. Один раз дала задний ход и уехала в кювет. В машине сидели друзья — визгу было! Потом все вместе ее оттуда выталкивали. Помню еще, как обогнала знакомую женщину, которую хотела подвезти, но для того, чтобы остановиться, надо было приложить слишком много усилий.

— При каких обстоятельствах вы получили “права”?

Вячеслав: Ничего интересного. Сдал документы и через какое-то время пришел подписать бумаги и забрать удостоверение. Никаких проблем не было. По просьбе сотрудников оставил автограф на своих пластинках. Они пожелали мне удачи на дороге и сказали, что любят мои песни. Было взаимно приятно.

— А какие отношения у вас с гаишниками?

Вячеслав: Если вы про законность, то взяток я стараюсь не давать. Но иногда бывают безвыходные ситуации, но не хочу говорить про это.

Ирина: О, у меня никогда не бывает проблем с гаишниками. Когда меня останавливают, то очень часто узнают. И даже если не узнают, все равно быстро отпускают. Документы всегда проверяют с улыбкой. Пытаются любезничать. Если сотрудники кажутся мне приятными людьми, я дарю им пластинки “Reflex”.

— Много ли времени вы проводите за рулем?

Ирина: Последнее время мало. Сплошные гастроли. “Reflex” сейчас очень много ездит по миру. А вот когда только приобрела автомобиль, меня из машины было не вытащить.

Вячеслав: Я достаточно много времени провожу за рулем — работа обязывает. Иногда бывает ощущение, что большую часть жизни провожу именно в автомобиле. Не считая самолетов.

— А что вы почувствовали, когда впервые сели за руль?

Ирина: Это был ВАЗ-2105. Трудно было привыкнуть крутить руль! Полтора оборота в одну сторону, только чтобы слегка повернуть! При развороте в ограниченном пространстве на “Жигулях” руль надо крутить на три оборота назад! Не могу я так быстро перебирать руками! После автошколы я себе “банки” накачала, как у Шварценеггера.

— У вас ведь Peugeot 206?

Ирина: Да! Автомобиль очень красивый и современный! Можно назвать это французским стилем, в котором легкость и элегантность достигается современными дизайнерскими решениями. В результате автомобиль, с одной стороны, вполне соответствует духу времени, а с другой — имеет ярко выраженную индивидуальность. А как скорость набирает!

Вячеслав: Да, машины марки “Peugeot” прекрасно держат дорогу, позволяют не слишком осторожничать в поворотах и великолепно тормозят. Этот факт общеизвестен. Так что выбор Ирины я всецело одобрил. 206-ую можно с легким сердцем порекомендовать жене, маме, дочке — разгоняется плавно, передаточные числа подобраны удачно, с дороги — не столкнешь, выглядит — великолепно и, что удивительно, ездит как большая. Ее практически не трясет на кочках! Я и сам бы ездил на таком автомобиле! Ведь несмотря на свои два метра роста, легко в него помещаюсь. Respect создателям модели!

— Вы агрессивно водите?

Вячеслав: Не могу сказать, что мой стиль вождения агрессивен. Но мне как-то сказал один знакомый, что у меня типично мужской стиль вождения. Уверенный.

— Вам часто портят настроение на дороге другие водители?

Вячеслав: Я очень редко позволяю испортить себе настроение.

Ирина: А мне вообще часто уступают дорогу — встречаются люди вежливые! Но даже если подрезают или еще какие-нибудь гадости делают, мне сложно испортить этим настроение надолго. Я быстро забываю неприятности.

— Как вы относитесь к хамству на дороге?

Ирина: С этим нужно смириться. Ну вот назовите мне, пожалуйста, сферу жизни, где отсутствует хамство. Даже в музеях — и то хамят, а вы говорите — на дорогах!

Вячеслав: К счастью, чаще всего можно быть уверенным, что с тем человеком, который доставил тебе неприятности на дороге, ты вряд ли пересечешься еще раз.

— Где пролегают ваши основные маршруты?

Ирина: В основном это центр Москвы. Часто в пределах Садового кольца. Я не понаслышке знаю, что такое московские “пробки”. К сожалению, в последнее время понимаю, что проблема, скорее всего, так и не решится, поскольку у нас на дорогах слишком много плохих, еще советских автомобилей. Именно это серьезно тормозит процесс. Старые машины просто не выдерживают динамику современных дорог и часто ломаются прямо в пути.

Вячеслав: В машинах ценю скорость и комфорт, поэтому купил себе джип. У меня последнее достижение от “Volvo”, джип XC90, и в нем я не ощущаю никаких дорожных сложностей. Дом у меня за городом, и всю зиму я ездил туда на автомобиле. Старался проехать по бездорожью, испытывал машину. Мне посчастливилось прокатиться на многих внедорожниках, включая Infinity, Tuareg и BMW X5. Сравнение только в пользу Volvo XC90. Самый безопасный джип на сегодняшний день в мире. И даже в “пробках” на Volvo легче. Просто удобнее.