1100

Новая традиция

В конце мая на московском стадионе технических видов спорта в Крылатском прошел “Jeep Experience Day”. Это мероприятие стало звеном европейской программы, главная цель которой — не только познакомить всех любителей внедорожной езды с достижениями и возможностями марки “Jeep”, но и показать владельцам и поклонникам внедорожников, как правильно управляться с могучими автомобилями.
Поделиться

В конце мая на московском стадионе технических видов спорта в Крылатском прошел “Jeep Experience Day”. Это мероприятие стало звеном европейской программы, главная цель которой — не только познакомить всех любителей внедорожной езды с достижениями и возможностями марки “Jeep”, но и показать владельцам и поклонникам внедорожников, как правильно управляться с могучими автомобилями.


В этом году программа мероприятия включила в себя помимо обычного тест-драйва соревнования по прохождению на время трассы со специальной траекторией — “Jeep Rodeo”, а также забавный конкурс “Reverse driving”. Увы, ваш корреспондент не сумел занять призового места на “Rodeo”, но “Reverse driving” прошел в лучшем виде. Закавыка здесь состояла в рулевом управлении специального Jeep Wrangler. Оно было перенастроено таким образом, что автомобиль мог ехать в сторону, обратную повороту руля, что делало прохождение в общем-то простой трассы весьма затейливым.

Глядя со стороны на трассу для тест-драйва, можно было подумать, что это “развлечение” для студентов автошкол, однако, оказавшись на водительском месте, каждый из тест-драйверов мысленно порадовался, что рядом находится опытный инструктор. Дизельный Jeep Grand Cherokee послушно карабкался вверх по отвесным склонам и без намека на малейшее усилие переваливался через огромные бревна и косогоры. Иногда буквально лежа на водительской двери, было действительно непонятно, каким образом эта комфортабельная махина может “опровергать” столько законов физики одновременно. Одним словом — чистый адреналин.

Естественно, ощутив в полной мере безграничные возможности автовеликолепия от “Jeep”, возник логичный вопрос — сколько стоят эти танки? Оказалось, что дизельное чудо Grand Cherokee 2,7 л с АКП “весит” сегодня не меньше 41 900 евро. В то же время участника “Rodeo” — бензиновый Jeep Cherokee Limited 3,7 л с автоматической коробкой — можно приобрести уже за 37 600 евро. Тогда как самым доступным в финансовом плане по-прежнему остается Jeep Cherokee Sport 2,4 л с МКП — 25 900 евро. На нем, кстати, ваш корреспондент так и не решился пройти трассу тест-драйва из-за слабости характера. Но, говорят, с “ручкой” начинается самое интересное.