Кто на младшенькую?

Европейские продажи нового поколения Audi A4 торжественно стартовали в сентябре прошлого года. Таким образом, концерн завершил очередной виток обновления своего модельного ряда. Между тем российские цены на новую «четверку» были обнародованы только перед новогодними праздниками, а первые автомобили, по нашим данным, должны появиться у дилеров в конце января.

Европейские продажи нового поколения Audi A4 торжественно стартовали в сентябре прошлого года. Таким образом, концерн завершил очередной виток обновления своего модельного ряда. Между тем российские цены на новую «четверку» были обнародованы только перед новогодними праздниками, а первые автомобили, по нашим данным, должны появиться у дилеров в конце января.


Модель A4 как во всем мире, так и в России традиционно считается самой продаваемой, поэтому ажитация в преддверии ее появления была нешуточная. Об этой машине написано немало, но мы еще раз остановимся на некоторых чертах, отличающих новинку от «четверки» предыдущего поколения. Не будем задерживаться на безоговорочных «половых» признаках «Audi», как-то: комфорт управления, современные технологии, качество стиля и отделки и т.п., коснемся лишь прикладной стороны вопроса. A4 в новой версии можно легко опознать по радиаторной решетке в новом фирменном стиле компании. Нечто подобное мы видели у «старших родственниц» А6 и А8. Если говорить о «корме», то она также обещает стать узнаваемой, даже на большом расстоянии. В задней части автомобиля проступают более горизонтальные и стремительные черты. Дизайнеры попытались уйти от излишней одутловатости, унаследованной еще от легендарной «бочки». Задняя светотехника тоже кардинально изменилась, и теперь ее дизайн отчетливо перекликается с аналогичным на более старших моделях.

Модернизированная подвеска стала оптимальнее и комфортнее, тормоза — мощнее, также на машине появилась ESP самого последнего поколения. На российский рынок новая А4 будет поставляться с восемью бензиновыми и дизельными двигателями. Самой мощной станет версия S4 Quattro с двигателем V8 мощностью 344 л.с.

С трансмиссией Тiptronic (устанавливается только на полноприводные версии) она будет стоить от $95 368. Самая же простая комплектация — A4 Lim. 1,6 5G (102 л.с.) — обойдется покупателям в $31 334. К слову сказать, двигатели могут агрегатироваться пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, а вариатор Multitronic доступен только для переднеприводных версий.

Салон новинки в прямом смысле слова повернулся лицом к водителю, во всяком случае, его центральная консоль. А новый руль и масса прочих мелочей наводят на мысль о престижной похожести с А6. Объем багажника у седана — 460 литров, тогда как в универсал А4 Avant влезают все 1188. Кстати, продаваться A4 Avant 1,6 5G будет по цене от $34 030. Если же говорить о дополнительном оборудовании, то в данном случае у вас появляются практически неограниченные возможности для его установки. Впервые A4 можно заказать с адаптивной системой освещения, включая ксеноновые фары. Здесь же функция дневного освещения и многое другое. Устанавливаемый по желанию клиента датчик уровня освещения/дождя при необходимости автоматически включит ближний свет фар и стеклоочистители.

None