Cогласно недавно опубликованным исследованиям, проведенным известной компанией «TNS Gallup AdFac», компания «Toyota» на российском рынке рекламы по итогам 2004 года стала самым активным игроком среди прочих автопроизводителей. Чтобы достичь результата в 43 867 продаж, японской компании пришлось увеличить рекламный бюджет практически вдвое по сравнению со своим ближайшим конкурентом. Впрочем, тойотовцам, очевидно, и этого показалось мало.
Помимо агрессивной рекламной политики «Toyota» пытается простимулировать покупательский интерес к своей продукции специальными акциями. Одна из них при покупке автомобиля Avensis с двигателем объемом 1,8 литра с автоматической коробкой передач предлагает клиентам в качестве бонуса систему курсовой устойчивости VSC стоимостью $1000. Если покупатель предпочитает двигатель объемом 2,0 литра и комплектацию R1, то в подарок он получит автоматическую коробку передач стоимостью $1500. А при покупке наиболее мощного Avensis с двигателем объемом 2,4 литра в качестве подарка машина будет оснащена ксеноновыми фарами, стоимость которых оценивается в $500. Между тем «золотой дождь» пролился не только на Toyota Avensis. Покупая во время проведения акции RAV4, клиент получает подарочный сертификат, дающий право на получение дополнительного оборудования и аксессуаров на сумму $1000.