Японский «агрессор»

Cогласно недавно опубликованным исследованиям, проведенным известной компанией «TNS Gallup AdFac», компания «Toyota» на российском рынке рекламы по итогам 2004 года стала самым активным игроком среди прочих автопроизводителей. Чтобы достичь результата в 43 867 продаж, японской компании пришлось увеличить рекламный бюджет практически вдвое по сравнению со своим ближайшим конкурентом. Впрочем, тойотовцам, очевидно, и этого показалось мало.

Cогласно недавно опубликованным исследованиям, проведенным известной компанией «TNS Gallup AdFac», компания «Toyota» на российском рынке рекламы по итогам 2004 года стала самым активным игроком среди прочих автопроизводителей. Чтобы достичь результата в 43 867 продаж, японской компании пришлось увеличить рекламный бюджет практически вдвое по сравнению со своим ближайшим конкурентом. Впрочем, тойотовцам, очевидно, и этого показалось мало.

Помимо агрессивной рекламной политики «Toyota» пытается простимулировать покупательский интерес к своей продукции специальными акциями. Одна из них при покупке автомобиля Avensis с двигателем объемом 1,8 литра с автоматической коробкой передач предлагает клиентам в качестве бонуса систему курсовой устойчивости VSC стоимостью $1000. Если покупатель предпочитает двигатель объемом 2,0 литра и комплектацию R1, то в подарок он получит автоматическую коробку передач стоимостью $1500. А при покупке наиболее мощного Avensis с двигателем объемом 2,4 литра в качестве подарка машина будет оснащена ксеноновыми фарами, стоимость которых оценивается в $500. Между тем «золотой дождь» пролился не только на Toyota Avensis. Покупая во время проведения акции RAV4, клиент получает подарочный сертификат, дающий право на получение дополнительного оборудования и аксессуаров на сумму $1000.

None