Вектор страха

Первое поколение Opel Vectra поступило в продажу в 1988 году. К 1995 году общий объем мирового производства модели достиг 2 300 000 штук. Короче говоря, нет ничего удивительного в том, что множество Opel Vectra из первой волны добрались до России, где по сей день эксплуатируются нашими соотечественниками. Тюнингуют эти машины редко, зато, как говорится, метко.

Первое поколение Opel Vectra поступило в продажу в 1988 году. К 1995 году общий объем мирового производства модели достиг 2 300 000 штук. Короче говоря, нет ничего удивительного в том, что множество Opel Vectra из первой волны добрались до России, где по сей день эксплуатируются нашими соотечественниками. Тюнингуют эти машины редко, зато, как говорится, метко.


Нынешний владелец приобрел свою Vectra 1990 года выпуска полтора года назад, вернулся в Россию после длительного пребывания в США.

С выбором автомобиля Евгений глобально не озадачивался, просто для работы требовалась бюджетная рабочая лошадка, тут и подвернулся старенький Opel. В Америке наш герой прожил более трех лет, и, по его словам, Штаты оставили на нем определенный отпечаток. И когда Евгений взялся за тюнинг своей «старушки», впечатления от «материка Свободы» материализовались в общей концепции дизайна автомобиля.

Пластиковые латы

По утверждению бывшего «американца», к тюнингу своих автомобилей янки подходят несколько иначе, чем европейцы. В Америке основной упор делается на внешние атрибуты, дабы машина после модернизации поражала публику главным образом визуальными эффектами, техническим переделкам отводится второстепенная роль. Европейцы же во главу угла ставят чисто техническое усовершенствование серийного авто и очень осторожно вмешиваются в переделки заводского экстерьера. Понятно, по какому пути пошел новоявленный опелевод.

По образованию он художник и будущие эскизы внешнего аэрокита своей Vectra написал сам. Сначала попробовал самостоятельно сделать оригинальные элементы обвеса, но после нескольких неудачных попыток решил обратиться к специалистам по производству изделий из ПВХ. Этот материал широко используется в изготовлении различной рекламной продукции (светящиеся короба, вывески, штандарты и т.д.). ПВХ пригоден для производства фигур сложных форм, к тому же материал хорошо переносит большие температурные колебания и стоек к морозам.

Одними из первых деталей, сделанных по эскизам Евгения, стали накладки на капот, передний бампер и радиаторная решетка. В передний бампер внедрена оптика от ГАЗ-52 и ВАЗ-2106, упакованная в оригинальные блок-корпуса, также изготовленные из ПВХ. Огромный свес переднего бампера с прорезями воздухозаборников не только дал возможность инсталлировать шесть отдельных фар, но и придал автомобилю сходство с железнодорожным локомотивом. Оригинальная радиаторная решетка внесла в облик Vectra эстетику американских капотных грузовиков. А языки пламени из красной самоклейки, разбросанные по кузову, добавили Vectra стритфайтерского колорита.



Черно-красное клише

Нешуточной переделке подверглась задняя часть Opel Vectra. Дизайн накладок на заднюю светотехнику хотя и придумал хозяин «немки», но назвать его оригинальным язык не поворачивается — уж больно они похожи на некоторые фирменные тюнинговые комплекты накладок. Но это вовсе не умаляет достоинства обновленной кормы Vectra, она довольно органично вписалась в общий антураж всего тюнингового аэрокита. И если «морда» Vectra — однозначно милитаристская агрессия, то задняя часть — реверанс поклонникам уличных гонок.

Тюнинг интерьера проходил параллельно с доработкой экстерьера. Сочетание черного и красного цветов может показаться избитым клише тюнинга салона авто, но оно беспроигрышное и всегда отменно смотрится. По аудиоподготовке Vectra ничем выдающимся похвастаться не может — обычное головное устройство, пара «пищалок» в передних стойках и среднечастотные динамики в дверях. Но для хозяина Vectra музыка в машине не главное, упор был сделан на создание неповторимого экстерьера…




None