На пресс-конференции, посвященной юбилею компании, было объявлено о том, что один из самых «крутых» в Петербурге отелей решил закупить сразу пять BMW, в том числе и три удлиненные 7-е серии, на которых будут доставлять важных клиентов. Причем специально перед покупкой «семерок» руководством отеля была разработана схема, когда оформление необходимых при заселении в гостиницу документов можно будет осуществить прямо в дороге.
Кроме того, на пресс-конференции стало известно о российских планах BMW — о них рассказал директор отдела продаж BMW в России Оливер Хобитц. По его словам, в 2005 году BMW планирует увеличить местные продажи примерно на 20% и реализовать в общей сложности около 6000 автомобилей, а в 2008 году довести эту сумму до 10 000. Это произойдет не только из-за роста покупательной способности, но и благодаря как никогда широкому модельному ряду BMW. «Одна из важных задач для BMW в России — продвижение автомобилей с дизельными двигателями, которые экономичны, но в то же время обладают отличными характеристиками», — заявил господин Хобитц.
Надо отметить, что юбилей дилер BMW праздновал через два дня после того, как в Петербурге был заложен первый камень в основание завода «Toyota». И это событие не давало покоя местным журналистам. Один из них даже попросил от представителя концерна прокомментировать решение «Toyota» серьезно обосноваться в России. Мистер Хобитц деликатно ушел от комментария, сославшись лишь на то, что BMW, мол, тоже имеет сборочное предприятие в России и что это очень перспективно.
Но журналист не угомонился и потребовал объяснить, что BMW противопоставит «азиатскому нашествию хай-тека», имея в виду гибридные автомобили Lexus. В ответ представители BMW сказали, что они сомневаются в качестве обслуживания автомобилей Lexus в России, а гибридный двигатель был назван компромиссом, эффективность работы которого еще надо проверить.