В июне 2005 года на российский рынок выходит обновленная Nissan Micra. Авангардный «дугообразный» дизайн и раньше выделял эту машину из автомобильной «толпы», теперь же верткая городская малютка от «Nissan» стала еще моднее, удобнее и безопаснее.
Изменения, внесенные в Micra 2005 года, могут показаться умеренными. Бросается в глаза новое решение решетки радиатора и переднего бампера. В оформлении передней части теперь доминирует длинная полоса, отделанная под серебро. Но если заглянуть глубже, под незначительной внешней «косметикой» можно увидеть существенный прогресс. Внутри появились сиденья усовершенствованной конструкции и новый дизайн панели управления: дисплей компьютера с центральной консоли перекочевал на панель приборов, которая, в свою очередь, тоже изменилась. Это облегчило доступ к информации и позволило встроить в консоль CD-чейнджер на шесть дисков.
С потребительской точки зрения самыми важными новшествами можно считать заметное улучшение систем звукоизоляции и безопасности. Особенно инженеры старались победить шум работающего двигателя, и это им в значительной степени удалось. Сегодняшняя Micra существенно тише предшественницы благодаря гидравлическим опорам двигателя, используемым для уменьшения вибрации, новому переднему подрамнику, поглощающему шумы, и более толстым стеклам. А климат-контроль, функция автоматического включения фар, датчик дождя расширили список систем, облегчающих управление автомобилем. Впрочем, механической части модернизация практически не затронула, может, за исключением усовершенствованного шасси. Российская линейка Micra по-прежнему включает версии с двигателями рабочим объемом 1,2 (80 л.с.) и 1,4 литра (88 л.с.). Кроме того, под заказ идет версия с мотором объемом 1,2 литра мощностью 65 л.с. 5-ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всей линейки автомобилей, но можно выбрать и 4-ступенчатый «автомат».
Nissan Micraпредлагается в трех различных комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. Стоимость автомобиля составит от 12990 до 18330 долларов США.