Последние две недели на российском дилерском небосклоне затишье, которое обещает продлиться до начала осени. Два первых летних месяца оказались богаты на премьеры. По идее, расширяющийся ассортимент моделей и марок призван сделать жизнь покупателей легче и комфортнее, но на практике оказывается наоборот. Сделать выбор в пользу той или иной модели становится все сложнее.
Отгремели презентации Nissan 350Z, Mercedes-Benz B-класса, двух Honda (FR-V и Jass), Hyundai NF, нового Volkswagen Passat, обновленных Volkswagen Polo и Nissan Micra. Начались продажи вазовской Lada Kalina, Ford Focus II и Renault Logan российской сборки. Toyota Corolla обзавелась модификацией Verso, а «Lexus» «проставился» новыми роскошными седанами серии GS и гибридным внедорожником RX400h. Столь массированная бомбардировка новыми моделями, понятно, должна была прерваться. Что, собственно, и произошло. Следующих новинок на российском рынке стоит ждать как минимум к московскому Мотор-Шоу, которое состоится в самом конце августа, а то и позже. На подходе новый S-класс от «Mercedes», очередь на него расписана аж на полгода вперед, после рестайлинга предстанет Mazda6, ожидаются новинки от «Mitsubishi», «Kia» и «Nissan».
Если же говорить о наиболее популярных у нас моделях, то стоит отметить обновившийся Hyundai Click (у нас его называют Getz), премьера которого на днях состоялась в Южной Корее. Пока неясно, когда «помолодевший» Getz доберется до России, но уже сейчас понятно, что его будут ждать многие.
В рестайлинговом варианте у «горожанина» появилась новая передняя и задняя оптика, видоизмененная решетка радиатора. Расширился и список оснащения: в салоне появились активные подголовники, а на руле — кнопки управления аудиосистемой. Кроме того, на Getz будут ставить новые, более мощные силовые агрегаты: 1,3 и 1,4-литровые двигатели заменят на 1,4 и 1,5-литровые. В «Hyundai» утверждают, что, несмотря на увеличенные рабочий объем и мощность, новые двигатели на 9% экономичнее прежних.