Sesame, откройся

Когда руководители российского филиала концерна «Peugeot», выступая перед журналистами, описывали прелести 1007-й модели, глядя на их физиономии, можно было подумать, что ты находишься на презентации последней коллекции дамских аксессуаров от модного парижского кутюрье. Городская гламурная штучка с претензией на практичность и оригинальность — так вкратце можно охарактеризовать Peugeot 1007, продажи которого начались теперь и в России.

Когда руководители российского филиала концерна «Peugeot», выступая перед журналистами, описывали прелести 1007-й модели, глядя на их физиономии, можно было подумать, что ты находишься на презентации последней коллекции дамских аксессуаров от модного парижского кутюрье. Городская гламурная штучка с претензией на практичность и оригинальность — так вкратце можно охарактеризовать Peugeot 1007, продажи которого начались теперь и в России.

 

На самом же деле новинка от «Peugeot» представляет собой типичный компактный однообъемник. Хотя воздержимся от употребления слова «типичный». Он, безусловно, оригинальный и, если хотите, даже инновационный. Его главный прикол называется Sesame. Как вы уже догадались, это две сдвижные боковые двери с электроприводом, управляемым с брелока, кнопкой из салона и, наконец, просто вручную. Пожалуй, 1007-й — единственный на сегодня автомобиль (хотя, если мне не изменяет память, в Японии выпускают нечто подобное), где производители не побоялись воплотить эту идею не в концепт-каре, а в серийной машине. По сути, с такими дверями возможности при парковке в городской тесноте становятся просто безграничными. Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным: разработчикам пришлось принести в жертву дверным электромоторам одно пассажирское место на заднем диване. В Peugeot 1007 могут расположиться не более 4-х человек. Впрочем, раздельные задние кресла можно крутить как кубик Рубика, они мило елозят и складываются в совершенно ненужные в маленьком городском авто столики (спереди — та же история).

 

Похоже, что в «Peugeot» не собираются избавляться от фамильной «отечности» интерьеров большинства своих моделей. Одутловатость деталей салона Peugeot 1007 по-прежнему не позволит приобрести такую машину настоящему мачо. Оно и понятно, поскольку за рулем 1007-го французы прежде всего видят мадемуазель, порхающую по ночным клубам и модным магазинам в поисках милых и совершенно бесполезных в быту финтифлюшек. Благо резервуаров и тайников, где все это можно складировать годами, в машине предостаточно.

Лак для ногтей — вещь полезная, способная легко поднять настроение. Во-первых, опьяняюще действуют на сознание его летучие компоненты (этот запах многим нравится), а во-вторых, ногти можно перекрашивать каждый день, меняя цвета. В «Peugeot» решили, что менять цвет кузова машины каждый день пока проблематично с технической точки зрения, ну а салон вполне способен «переодеваться». Сказано — сделано. У Peugeot 1007 можно самостоятельно менять некоторые детали отделки салона: вставки в сиденья и двери, отделку торпедо, рамки дефлекторов вентилятора. Пока разноцветных комплектов предлагается всего двенадцать (два идут штатно, десять — за дополнительную плату), но в будущем их станет больше.

Однообъемник создан на шасси нового Peugeot 207, который в следующем году заменит 206-ю модель. К нам машину будут поставлять с двумя бензиновыми моторами: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 109 л.с. КП тоже две — 5-ступенчатая «механика» или роботизированная 2Tronic уже без ненавистной женскому полу педали сцепления. В «базе» 1007-й оснащен неплохо: ABS, подушки и шторки безопасности, электропакет, аудиоподготовка, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и регулировка водительского сиденья по высоте. Впрочем, и стоит он «неплохо». Версия Urban с «механикой» и 1,4-литровым мотором обойдется не меньше чем в $18 400. Дальше — дороже, вплоть до $23 900 за комплектацию Sporty (двигатель 1,6 л и 2Tronic)

Одним словом, теперь в российских мегаполисах будет на чем развернуться, а главное, припарковаться. Стефан ле Гевель, директор местного отделения «Peugeot», планирует только в этом году пристроить 250 машин. Планы на год — 1000 автомобилей. Между тем в Европе «малышку» пока особо не жалуют, с момента начала ее продаж (четыре месяца) только 11 000 штук нашли своих хозяек и хозяев.

 

None