Хлюпикам не беспокоиться

В последнее время любовь россиян к автомобилям Mazda превзошла все мыслимые ожидания. Отечественные поставщики сбиваются с ног, пытаясь как можно быстрее «раскидать» очередь и удовлетворить всех страждущих, пока те не рванули за приглянувшейся новой моделью куда-нибудь в Белоруссию или Финляндию (как случалось еще год-полтора назад). И, нужно сказать, весьма в этом преуспели.

В последнее время любовь россиян к автомобилям Mazda превзошла все мыслимые ожидания. Отечественные поставщики сбиваются с ног, пытаясь как можно быстрее «раскидать» очередь и удовлетворить всех страждущих, пока те не рванули за приглянувшейся новой моделью куда-нибудь в Белоруссию или Финляндию (как случалось еще год-полтора назад). И, нужно сказать, весьма в этом преуспели.

Между тем возможностью покататься на чем-нибудь свирепом и спортивном от «Mazda» пока могут похвастать немногие. Пожалуй, лишь единичные покупатели Mazda RX8 нынче располагают почти неограниченной свободой при выборе скорости передвижения. Однако времена меняются. И в начале следующего года на европейском рынке начнутся продажи существенно «озверевшей» версии Mazda6, которая будет предлагаться покупателям под индексом MPS. Автомобиль будет оснащен четырехцилиндровым 2,3-литровым турбированным силовым агрегатом, который при посредничестве полноприводной трансмиссии, включающей шестиступенчатую коробку передач, делится своими 260-ю «лошадьми» со всеми четырьмя колесами. Благодаря столь серьезной «начинке» Mazda6 MPS для достижения 100 км/ч понадобится всего 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Уже сегодня известно, что полноприводный седан встанет европейцам минимум в 33 830 евро.

Базовое оснащение MPS включает в себя трехрежимную систему полного привода (при необходимости она готова возложить на задние колеса до 50% крутящего момента), 18-дюймовые диски с шинами 215/45, могучую тормозную систему, аэродинамический пакет, ксеноновые фары, «противотуманки», аудиосистему «Bose» с CD-чейнджером на 6 дисков, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, трип-компьютер и круиз-контроль. Кроме того, в указанную цену войдет кожаный салон, бесконечное множество подушек безопасности, ABS, EBD, система экстренного торможения brake-assist, ESP и сигнализация.

А доплатить придется разве что за пока бесполезную в наших краях навигационную систему за 2300 евро. Кстати, у наших дилеров Mazda6 MPS со всем своим роскошеством должна появиться лишь во втором квартале следующего года.


None