Замечательный подарок к Рождеству получила «Honda Racing F1» — конюшня обзавелась новой аэродинамической трубой. Работа над сооружением началась лишь год назад и была завершена на несколько месяцев раньше срока. Правда, для разработки машины 2006 года это несколько поздновато, зато модель-2007 будет «продуваться» через новый тоннель. Вполне возможно, что работать над новыми Honda F1 будет бразилец Нельсон Пике-младший, сын и полный тезка трехкратного чемпиона мира, героя спортивных и светских хроник 80-х. По слухам, он может стать вторым тест-пилотом. Гонщиками «Honda Racing F1» на 2006 год, как известно, стали Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон, а третьим пилотом и первым тест-драйвером является Энтони Дэвидсон.
Новости и в семействе «Red Bull». «Головная» команда подтвердила на будущий год кандидатуру 22-летнего австрийца Кристиана Клиена. А дочерняя «Scuderia Toro Rosso» (экс-«Minardi») взяла под свое крыло Витантонио Льюцци и Скотта Спида. Спид должен стать первым североамериканцем, выступающим полный сезон в «Формуле-1», с тех пор, как чемпион «IndyCar» Майкл Андретти «слил» сезон 1993 года в «McLaren».
У Спида и Льюцци на двоих всего лишь четыре гонки формулического опыта, которые Витантонио провел в прошлом году. «Scuderia Toro Rosso» вначале планировала выступать на шасси «материнской» команды «Red Bull», однако, похоже, получив финансовое вливание от «Красного быка», решила работать над собственным шасси, вернее, переделывать доставшееся от «Minardi».
А вот Агури Сузуки, похоже, праздновать будет нечего. «Super Aguri F1» — 11-я команда, слухи о появлении которой будоражили паддок последние пару месяцев, не попала в заявочный лист ФИА. Команда под руководством экс-пилота «Формулы-1» собиралась начать выступление на старом шасси Arrows 2002 года, пересев на собственные машины в конце апреля на Гран-при Сан-Марино. Однако в кошельке у Сузуки вовремя не нашлось лишних 48 миллионов долларов, чтобы оплатить заявочный взнос в ФИА. Вернее, потенциально деньги есть — команду готовы спонсировать несколько IT- компаний. Нет времени — теперь, чтобы вскочить на подножку уходящего сезона-2006, команде необходимо получить согласие остальных десяти команд на возможность подать заявку позднее.
«Williams» под конец года нанес серьезный удар по подрывным планам ассоциации производителей (GPMA — это BMW, «Honda», «Mercedes-Benz», «Renault» и «Toyota»), подписав договор согласия с Formula One Management на 2008—2012 гг. До сих пор среди топ-команд сохранялся шаткий баланс: «Ferrari» — с Берни Экклстоуном и ФИА, «McLaren» — с GPMA, «Williams» — раньше хранил нейтралитет. В конце сезона-2005 конюшня лишилась поддержки мотористов BMW (компания выкупила «Sauber» и будет выступать собственной командой). У команд, поддерживающих позицию GPMA, еще есть время подумать, но, похоже, время для организации собственной серии упущено. Между тем в «Формуле-1» возможно появление новых автопроизводителей. Уже давно циркулируют слухи о появлении «Volkswagen». Теперь заговорили о том, что в паддоке «Формулы-1» могут появиться машины с моторами «Hyundai». По слухам, корейцы уже несколько лет назад начали испытания прототипа мотора «Формулы-1», но проект был заморожен из-за экономических проблем.
Продолжается передел собственности в «Формуле-1» — JP Morgan продал свою долю акций «Формулы-1» (14,175%) компании Alpha Prema. Теперь у нового владельца уже 86% процентов «формулического пирога». Еще 14,175% остается в собственности банка Lehman Brothers, однако, судя по всему, продажа и этих акций не за горами. Сумма сделки Alpha Prema с JP Morgan оценивается в 200 миллионов долларов.