1391

Дилеры тянутся к морю

В Санкт-Петербурге новые автосалоны ведущих мировых производителей в последнее время открываются чуть ли не каждую неделю.
На этот раз существенно облегчить жизнь состоятельных жителей Северной столицы решилась компания «Porsche». Отныне для покупки автомобилей престижной немецкой марки петербуржцам не обязательно ехать в Германию или Москву — автосалон по продаже автомобилей Porsche открылся в Санкт-Петербурге.
Поделиться

На этот раз существенно облегчить жизнь состоятельных жителей Северной столицы решилась компания «Porsche». Отныне для покупки автомобилей престижной немецкой марки петербуржцам не обязательно ехать в Германию или Москву — автосалон по продаже автомобилей Porsche открылся в Санкт-Петербурге.

Пока в Северной Пальмире возведен так называемый временный салон, однако полным ходом идет строительство настоящего автоцентра «Porsche» площадью около 2500 м2. По некоторым данным, проект обойдется более чем в $7 млн. Интересно, что презентация нового автосалона проходила не где-нибудь, а непосредственно на Дворцовой площади, причем в праздничной церемонии лично принимал участие директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Видимо, решил перенять успешный опыт своего московского коллеги — директора Исторического музея, что на Красной площади, в свое время презентовавшего в стенах вверенного ему заведения тогда еще начинавшую российскую карьеру компанию «Rolls-Royce Moscow».

Между тем в ходе праздничных торжеств официальные представители «Porsche» сообщили, что со следующего года в России наконец-то начнется продажа новой модели Cayman S с двигателем объемом 3,4 л мощностью 295 л.с. Правда, опережая события, дилеры предупредили, что первые «живые» машины доставят лишь к весне. Самые простые комплектации Cayman S будут стоить от 75 000 евро, а вот автомобили со средним количеством «наворотов» обойдутся в 85 000—90 000 евро.

И еще одно новоселье на днях случилось в Санкт-Петербурге. Здесь открылся новый автосалон «Subaru», призванный помочь японской компании увеличить российские продажи. Он стал первым в нашей стране автоцентром, полностью соответствующим новым стандартам «Subaru». А они заключаются в том, что отныне автомобили этой марки должны продаваться на двух этажах. Внизу разместят обычные машины, а наверху — исключительно «заряженные» модели. По словам Казуси Иошида, главы представительства «Subaru» в России, разделение автомобилей по этажам необходимо для того, чтобы лучше подчеркнуть особенности спортивных моделей.

Как известно, питерские власти весьма активно подходят к вопросу организации в своем регионе сборки иномарок различных производителей. Не обошлось без пробного шара и здесь. Во время открытия автосалона представители администрации Санкт-Петербурга неожиданно заявили, что «Subaru» пока еще отстает от своих конкурентов. Речь шла не о технических особенностях японских авто, а о том, что, например, «Toyota» находится на верном пути развития и уже начала строительство в городе на Неве своего завода. «Subaru» же пока еще не рассматривает подобные идеи, а зря. Господин Иошида (думается, немало удивившись) обещал изучить такую возможность, однако было видно, что заявление сделано лишь из уважения к питерским чиновникам — продажи автомобилей Subaru еще далеки от того, чтобы имело смысл возводить в Петербурге цеха.