1289

Неофит

С 1 июня российские дилеры начали принимать заказы на абсолютно новый Dodge Caliber.
Такого мы еще не видели. Чтобы американское авто посмело замахнуться на чисто европейские ценности! Это нечто. Dodge Caliber компактен (для «американца» — из ряда вон). У него рациональный и трансформируемый салон, значительная инновационная составляющая и революционный, по мнению производителей, дизайн. Согласитесь, для одного автомобиля, пусть даже и С-класса, уже немало. А если добавить сюда экономичность и умеренную стоимость, в расчете на которые группа «Chrysler» пытается залезть «с ногами» в кошельки европейцев, то премьера и вовсе выглядит лакомым кусочком.
Поделиться

Такого мы еще не видели. Чтобы американское авто посмело замахнуться на чисто европейские ценности! Это нечто. Dodge Caliber компактен (для «американца» — из ряда вон). У него рациональный и трансформируемый салон, значительная инновационная составляющая и революционный, по мнению производителей, дизайн. Согласитесь, для одного автомобиля, пусть даже и С-класса, уже немало. А если добавить сюда экономичность и умеренную стоимость, в расчете на которые группа «Chrysler» пытается залезть «с ногами» в кошельки европейцев, то премьера и вовсе выглядит лакомым кусочком.

Впрочем, насколько адекватным и отвечающим чаяниям жителей Старого Света, в том числе и россиян, окажется Dodge Caliber, пока неясно. «Живые» машины мы встречали лишь в виде экспонатов на международных автосалонах. Поэтому о реальных способностях новоявленного конкурента в сегменте гольф-класса сказать пока нечего. Хоть и выглядит он вполне свирепо.

Массивная решетка радиатора, атлетические, рельефные формы крыльев, широкая плечевая зона и характерный капот придают экстерьеру Caliber уверенность и выделяют его на дороге. Большие, похожие на кристаллы фары и устанавливаемые на Dodge Caliber SXT «противотуманки» удачно сочетаются с фирменной радиаторной решеткой Dodge и придают Caliber целостный вид, привнося в него нечто агрессивное. А соотношение между поверхностью остекления и поверхностью кузова способствует созданию ощущения прочности и защищенности, что придает профилю Caliber еще больше спортивности. Словом, машина получилась узнаваемой. В С-классе таких переростков, пожалуй, больше не сыскать.

На российский рынок Dodge Caliber будет поставляться с двумя двигателями — 1,8 и 2,0 литра. Автомобили, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2 по цене от 17 700 до 18 000 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором будет поставляться в пяти комплектациях: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23000 евро). К стандартному оборудованию относятся: оконные шторки безопасности, передние подстаканники с подсветкой, электрическая розетка, сдвигаемый вперед на 76 мм подлокотник напольной консоли, расположенное под подлокотником отделение с уникальным переворачивающимся гнездом для хранения телефона или MP3-плеера, виниловый поддон багажника, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, возможность бесключевого открывания дверей и иммобилайзер Sentry Key. Поставляемые в Россию автомобили в комплектации P1 с двигателями 1,8 и 2 л также включают в себя и кондиционер. Кроме того, в комплектацию всех автомобилей, поставляемых в Россию, уже включены наиболее популярные опции: обогреваемые передние сиденья, радио с CD-проигрывателем и чейнджером на 6 дисков, Driver Convenience Group (автоматически затемняемое зеркало и датчик давления шин), а также система Premium Sound Group, включающая 9 колонок, и прочее...