Гоночный сезон единственной в этом году стабильно проходящей кольцевой серии RTCC финишировал на реконструированном автодроме в подмосковном Мячкове 24 сентября. Позади остались четыре напряженных месяца, 34 гоночных заезда в Санкт-Петербурге, Москве и Мячкове.
Седьмой этап RTCC выдался на редкость спокойным, хотя в нем решались судьбы золотых медалей и наград прочего достоинства центрального класса серии — «Туринга». Весь сезон прошел в соперничестве Михаила Ухова («ABTODOM Рейсинг BMW») и Владимира Лабазова («МТС ЭйСи Рейсинг»), которые дотянули решение вопроса о чемпионстве до последнего этапа. Правда, после московских гонок вокруг центральной спортивной арены в Лужниках в начале сентября позиции Лабазова выглядели довольно прочно, поскольку Михаил в Москве выступил неудачно. В первом заезде гонщик вылетел с трассы, а во втором приехал только девятым. В итоге Владимиру Лабазову на последнем этапе в Мячкове было достаточно в обеих гонках доехать вторым, независимо от результата соперника.
В первой гонке лидер сезона умчался с поул-позишн и — ищи ветра на летном поле. Михаил Ухов, как ни старался, не смог поддержать темп молодого пилота и финишировал вторым. В споре за третье место сошлись гонщики команды «СитиМоторспорт» — поначалу успех сопутствовал Олегу Петрикову, но на последних кругах верх взял опытный Лев Фридман. Решающая гонка «Туринга» во многом напоминала первый заезд. Лабазов и Ухов вновь лидировали со старта и до финиша, и даже появившийся на трассе в середине дистанции автомобиль безопасности не изменил положения вещей. В итоге Владимир выиграл гонку и чемпионат, Михаилу же достались второе место в заезде и командный титул для «ABTODOM Рейсинг». Ну а на нижнюю ступень подиума поднялся Виктор Шаповалов из «СитиМоторспорт-2» (команда в итоге стала бронзовым призером в командном зачете, а третье место в личном занял еще один пилот «Сити» Лев Фридман).
Кстати, Владимир Лабазов лишь второй год выступал в «Туринге». Он начинал на кольце не так давно — в 2002 году. Спустя два года стал первым в классе «Туринг Лайт», а потом перешел в «Туринг». И чуть было не стал чемпионом России уже в дебютном для себя сезоне.
В классе «Суперпродакшн» сильнейшими по итогам сезона-2006 стали Владимир Черевань на Honda Civic и его команда «Корус Моторспорт». В классе «Туринг Лайт» стартовавший с первой линии Антон Маркин («Динамо Автоспорт Лайт») уверенно победил во второй гонке подряд. Приехавший в Мячково лидером сезона Михаил Степанов («РУС-ЛАН») закончил гонку лишь двенадцатым. Этого оказалось недостаточно, чтобы удержать первую позицию, и довольно неожиданно чемпионом России стал Маркин.