Несмотря на грядущее пресыщение европейского рынка «паркетников» в целом и отечественного рынка в частности, марки-старожилы сдавать позиции не собираются.
Мы уже видели новую версию Toyota RAV4. Принимаются заказы на потенциального сменщика Nissan X-Trail — Qashkai. Теперь же пришел черед третьего поколения Honda CR-V, которое несколько месяцев назад было представлено в Париже.
Внешне новинка несколько напоминает предыдущую модель, тем не менее это сходство — лишь дань преемственности. CR-V стал мускулистее, современнее и стилистически вплотную приблизился к экстерьеру внедорожников родственной марки «Acura». Естественно, кардинальные изменения произошли и в интерьере, который преобразился не только визуально, но и качественно.
В частности, здесь улучшились материалы отделки, уровень исполнения в целом... Сами «хондовцы» по исполнению и эргономическим характеристикам склонны сравнивать его с салоном автомобиля бизнес-класса.
Новый CR-V на 105 мм короче, на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника. Колесная база при этом стала меньше, колея, напротив, увеличилась. Кроме того, инженерам удалось на 35 мм понизить центр тяжести авто, чему в том числе поспособствовал и перенос «запаски» с задней двери под пол багажника. Эти изменения позволяют предположить, что внедорожник стал более драйверским, но, к сожалению, менее проходимым.
Да и драйверским, по сути, стал лишь потенциально. Новая модель CR-V, как и ее предшественница, представлена с единственным пока для России 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, разработанным на основе 1,8-литрового SOHC i-VTEC от Civic. По заверениям производителя, несмотря на то что мощностные и моментные характеристики нового и старого моторов примерно одинаковы, он обеспечивает более высокую эластичность и экономичность.
В зависимости от выбранной комплектации движок будет агрегатироваться либо 6-ступенчатой «механикой», либо 5-ступенчатым «автоматом». В салонах дилеров Honda CR-V представят в трех исполнениях. Самый дешевый вариант — Comfort с МКП ($33 800). Правда, в набор стандартного оборудования помимо обязательных стеклоподъемников и кондиционера уже включены 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и система стабилизации прицепа. Две другие версии — Elegance и Executive — обойдутся в $35 800 и $39 500 соответственно, однако здесь уже можно говорить о включении в оснащение авто таких опций, как климат-контроль, ксеноновые фары, датчики дождя и парковки, кожаный салон, легкосплавные диски и многое другое.
«Паркетник» Light
Несмотря на грядущее пресыщение европейского рынка «паркетников» в целом и отечественного рынка в частности, марки-старожилы сдавать позиции не собираются.