Сентябрь в смысле наездов на детей в этом году был черным. Начало октября не лучше. 25 сентября на Мытной дамочка из Липецка на Kia Rio сбивает на пешеходном переходе коляску с младенцем. С места ДТП скрывается. Не проходит и суток, как другая на Mazda сбивает на переходе двух детей в 3-м Самотечном переулке.
С места ДТП скрывается. 28 сентября. Женщина-водитель, сбив ребенка, укатывает с места ДТП в подмосковном Лесном городке. 7 октября на Краснобогатырской улице маршрутка сбивает ребенка. Тоже скрывается.
Поинтересовался у компетентных людей. Это только в Москве такие оголтелые водилы? Которые не хотят отвечать за содеянное? Нет. Не только.
В Белгородской области с 21 по 27 июля трое водителей сбили пешеходов, а еще двое — скутер и мокик. Сбежали.
Челябинская область. Итог девяти месяцев. Произошло 465 ДТП, с места которых водители скрылись. 40 ДТП — со смертельным исходом. 422 подонка поймали. 43 еще в бегах.
Владивосток. 20 сентября. Toyota Witz сбивает пешехода. Насмерть. Водитель скрывается. 27 сентября. Два наезда на пешеходов. Водители скрылись. Один из них — урод на Toyota Land Cruiser Prado — сбил 13-летнего парнишку на тротуаре.
Хабаровск. 2 октября. Проспект 60-летия Октября. Водитель сбивает женщину. С четырехлетним ребенком. Сбегает.
Череповец. 18 сентября. Пьяный водитель сбивает двоих. Отца и 11-летнюю дочку.С места ДТП эта сволочь скрывается.
И так далее. То есть по всей стране. Убийцы на дорогах. Трусливо сбегающие с места убийства. Среди них — много подвыпивших мерзавцев. Совершенно добивает, что 10% таких водил — в возрасте 18—24 лет.
Отморозки, сознательно нарушающие ПДД. Или не умеющие толком водить машину.
От ДТП нет оберегов. Даже водитель-ас ежедневно рискует попасть в аварию. По воле случая. Со смертельным исходом. Но до какого подонства надо дойти, чтобы уехать с места аварии? Бросить того, кого ты искалечил. Не помочь ребенку. Сделав его в лучшем случае инвалидом. Не попытаться его спасти. Отвезти в больницу. Вызвать «скорую». Если ты не упырь.
Так нет. Люди садятся за руль. Звереют. Становятся нелюдями. Жизнь человека обесценилась. Это — главный результат российского волчьего капитализма.
В разведку идти уже не с кем. Больное общество. Лечить можно. Но самыми жесткими мерами. Вплоть до высшей...