Даже если долго общаешься с человеком, не всегда знаешь, что у него на уме, какова, что называется, его «изнанка», особенно когда он сам не считает нужным раскрываться.
Но с недавних пор у всей страны (и особенно Москвы) появилась возможность совершенно безошибочно разгадывать людей. Теперь есть очень точный критерий — китайский автомобиль. Если человек вдруг покупает китайскую машину, сразу все становится ясно. Одним поступком раскрывается глубинная суть. Хотя совершенно непонятно выглядит индивидуум, купивший авто из Поднебесной, про которое СМИ многократно рассказывали, что краш-тест по EuroNCAP он провалил, безопасность его ниже допустимого и единственный (да и то относительный) плюс машины — цена.
В продаже объявился внедорожник Landwind X6, тот самый якобы Isuzu Trooper, которым китайцы пытались удивить Европу. Удивить не удалось, зато напугали изрядно. Краш-тест машина провалила с таким оглушительным треском, что китайцам срочно пришлось переориентировать продажи с европейского рынка на российский. Именно этим объясняется наличие у дилеров (названия которых так же сложно запомнить с первой попытки, как и названия самих автомобилей) прошлогодних машин 2006 года выпуска, эвакуированных из Европы. Причем предлагаются даже экземпляры без полного привода, а лишь с задним. Модификация с бензиновым двигателем 2,4 литра якобы от «Mitsubishi» мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 190 Нм предлагается за несуразную сумму в 730 000 рублей ($29 000). Но имеется и более дорогая полноприводная разновидность Landwind X6 с дизельным двигателем объемом 2,8 литра (якобы от «Isuzu») с оглушительной мощностью в 98 л.с. и никому не известным крутящим моментом за 846 000 руб. ($33 840). Комплектация обеих «вариаций на тему» очень схожая: полный электропакет, кондиционер, музыкальная установка с CD, ABS, EBD, задний парктроник, две подушки безопасности. На все эти сокровища — гарантия 2 года или 50 000 км пробега.
Еще одна радость. Начались продажи внедорожника Changfeng Leopard CFA6470L. Китайцы утверждают, что это самый настоящий патентованный Mitshubishi Pajero II. Однако у настоящего японского Pajero двигатель объемом 2,4 литра имел мощность 145 л.с., а у этого патентованного изделия — 125 л.с. Комплектация пока одна, как и цена. За не вполне обоснованные 865 000 рублей ($34 600) автомобиль оснащен ГУР, АБС, подушкой безопасности водителя, электроприводом зеркал, центральным замком, электростеклоподъемниками, радио+CD, кондиционером, катализатором, фаркопом, литыми дисками и кожаным салоном. Кстати сказать, когда китайцы только появились на нашем рынке с этим автомобилем и начинали упорствовать по поводу его легендарности и патентованности, назывался он Liebao. Но благодаря русскоговорящему персоналу вовремя было принято решение — рискованное название заменить на хотя бы не такое ругательное.