Они были созданы на базе "Москвича-412" и сразу нашли применение на российском и зарубежных рынках. В 80-х годах "Иж-2715", прозванный в народе "каблуком", был самым распространенным, а вернее единственным коммерческим автомобилем такого класса. Заинтересовались этими авто Финляндия, Венгрия, Куба, Никарагуа, Панама и Ямайка, сообщают "Вести".
За период с 1992 по 2001 год число выпущенных машин превысило уже миллион. Конечно, модель совершенствовалась. Вслед за фургоном "Иж-2715" пошли модификации "Иж-2717" и "Иж-27171" на базе ижевской "Оды" с использованием узлов вазовской "четверки".
В декабре 2005 года начался выпуск "Иж-27175", получившего признание как лучший фургон всей России. Он и сейчас остается самым востребованным. Так, за десять месяцев 2007 года Ижевский автозавод увеличил производство автомобилей на 24%. В январе-октябре 2007 года было произведено 68 410 автомобилей, в частности 6928 фургонов "Иж-27175".