ГОРЯЧИЙ КОММЕРС
Мировые лидеры по тюнингу коммерческих фургонов, безусловно, американцы. Однако, глядя на то, как успешно идут дела у подразделения коммерческой техники «Ford» благодаря мелкосерийному производству спортивных версий малотоннажных фургонов Transit Sport Van, свою версию «горячего коммерса» решил создать и «Opel».
В самом ближайшем будущем специально для европейского рынка на базе фургона Opel Vivaro появится спортивная модификация этого грузовика. В продажу изрядно тюнингованный Vivaro поступит ограниченной серией под названием VPC.
Силовая установка VPC — «дизель» объемом 2,5 л мощностью в 146 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая
«механика». Шаловливые руки тюнингеров дотянулись в основном до салона и экстерьера. С новым обвесом и на легкосплавных дисках старый знакомый Opel Vivaro стал практически неузнаваем. В салон же впихнули спортивные «ковши» «Recaro», а пол застелили ламинатом, хотя палубный тик или бук в грузовом фургоне смотрелся бы гармоничней. Ориентировочная цена VPC — 35 000 евро.
РАЗЛОЖИЛИ ПО ПОЛОЧКАМ
Все коммерческие авто — по большому счету огромные пустые коробки на колесах. Компания «Nissan» концептуально нарушила заведенное правило и представила на суд зрителей машину NV200, внутреннее убранство которой изначально спроектировано как мобильное убежище для человека, изучающего подводный мир. Внутри грузового отсека находится выдвижной контейнер, где в специальных съемных отсеках хранится исследовательское оборудование и водолазное снаряжение.
С выдвинутым контейнером в машине появляется место для организации рабочего кабинета. Два ЖК-монитора, раскладные стол и сиденья, холодильник и массу других полезных вещей конструкторы сумели расположить так, что их не надо постоянно перекладывать, пытаясь покомпактней разместить в салоне. Что ж, продуманный шкаф-купе на колесах — определенно неплохая идея.