1268

Последний вагон

Honda CR-V 2,4
Любим мы все-таки быструю езду, причем, как выяснилось, независимо от того, какие машины покупаем. О паре лишних секунд на «сотне» мечтают даже владельцы компактных внедорожников. Именно недостаток динамических качеств своих машин, по словам сотрудников российского представительства японской «Honda», стал главной претензией, выявленной в ходе опроса владельцев нового CR-V. Это, собственно, и явилось основной причиной того, что японцы решились-таки вывести на отечественный рынок новую модификацию кроссовера с 2,4-литровым мотором.
Поделиться

Любим мы все-таки быструю езду, причем, как выяснилось, независимо от того, какие машины покупаем. О паре лишних секунд на «сотне» мечтают даже владельцы компактных внедорожников. Именно недостаток динамических качеств своих машин, по словам сотрудников российского представительства японской «Honda», стал главной претензией, выявленной в ходе опроса владельцев нового CR-V. Это, собственно, и явилось основной причиной того, что японцы решились-таки вывести на отечественный рынок новую модификацию кроссовера с 2,4-литровым мотором. К слову, в этом вопросе «Honda» держалась до последнего — все основные конкуренты маркетинговую «модернизацию» своих внедорожников закончили около года назад. CR-V же до последнего момента продавался исключительно с развивающим полторы сотни «лошадей» 2-литровым двигателем.

Новый мотор оказался помощнее (166 л.с.) и «помоментнее» (220 Нм) предшественника, так что «сотню» он набирает на секунду быстрее «первенца». Агрегатируется только с 5-ступенчатым «автоматом». В гоночный болид, оснащенный таким тандемом, кроссовер, конечно, не превращается, но едет вполне прилично. Около 80% крутящего момента здесь доступно чуть ли не на «холостых», поэтому он ровно и уверенно тянет даже со средних оборотов. В общем, скоростные обгоны не проблема, однако в данном случае стоит учитывать время реакции АКП — при «кикдауне» трансмиссия ненадолго, но задумывается.

В общем, это все тот же CR-V, но только более быстрый. Правда, за него придется платить. Минимальная стоимость топовой модификации, которая появится в салонах в конце февраля, составит 1 049 000 рублей, еще 30 000 рублей продавцы потребуют за кожаный салон и электроприводы.