1700

Носорог в бешенстве

Поделиться

Автор этого мини-теста на мотоциклах ездит крайне плохо,  знает их еще меньше, но с юных лет мечтает об агрегате
марки «Harley-Davidson». И вот случилось...

Ясное дело, что ни за какие коврижки получить дорогостоящий мотоцикл даже на время было невозможно. Так бы я и мечтал до посинения, да случай помог. Узнал, что ежегодно в феврале проводятся общедоступные покатушки на новых байках Harley-Davidson. Узнал и записался. Минусы: из-за того что на улице было некомфортно, тестировали технику в помещении картинг-клуба. Не разгонишься. Плюсы: давали по три мотоцикла в одни руки. Можно и уездиться. Меня записали под номером 84. И за мною народу хватало. Жду-с.

Наконец подходит очередь. Из предложенной линейки я выбрал Sportster, Street Bob и Fat Boy (последний выбирали, кстати, почти все). Первым решил испробовать Sportster. Ну, нажимаю кнопку, движок прогрет до меня раз «дцать».

Выжимаю сцепление и делаю свой первый метр на мечте. С непривычки тянет куда-то в сторону. На вторую передачу перейти так и не решаюсь, уж больно места для меня, лошары, мало. Так, на «единичке», делаю два положенных круга.

Вроде держусь. Массу мотоцикла, кстати, почти не ощущаю. Правда, это самый легкий «Харлей» — 250 кило. Двигатель не кажется каким-то неукротимым, все же не «полторашка», а 1200. Тянет и тянет. Вовсе и не страшно.

Обрадованный, ставлю мотоцикл на подножку и подхожу к Street Bob. Fat Boy решил оставить на десерт. И — опа! Вот она, разница в весовой категории! У меня лично дома стоит 125-кубовый моцик. Он и весит «сотню». А тут 290 кило.

Сразу подкрадывается мысль: а стоит ли? Решаю, что надо попробовать, раз пришел. Втыкаю «единичку». И, чего уж там терять, сразу перехожу на «вторую». Вот, качусь на «второй». Обещал редактору не впадать в сопли. Ладно, переживет.

Мне опять восемнадцать, мне по ошибке пришили член от носорога и еще накормили виагрой. Да, совсем забыл: носорог-донор болел бешенством. И теперь догоняю стадо самок. Именно так все и чувствуется. Со «второй» вниз передача включается уже спокойно, как и обратно, после поворота. Ну, в общем, те самые розовые сопли. Два круга делаю даже не заметив. И с восторгом думаю: «Вот сейчас сяду на мечту!» Сел, как же! На пятачке, где происходит «обмен», стоят люди; решаю обождать несколько секунд и опираюсь на правую ногу, одновременно выжав сцепление и тормоз. И нога у меня уже не та, и мотоцикл не «Макака». Байк, как тот самый носорог, ложится на бок. Я, дурак, еще дергаюсь — пытаюсь его поднять. Подходит инструктор и режет меня под корень. Все. Никакого «Фэт Боя». Ругаясь матом и одновременно ухмыляясь, выхожу с поля. У меня будет этот мотоцикл  (это скорее всего вычеркнут)!

Чем еще меня пугали? Говорили, что сцепление на Harley выжать сложно. Ничего подобного. Жмется как на всех других мотоциклах. Что еще прикололо? Звук. На дороге точно незамеченным не останешься.

Вывод: на любителя или фаната. Да, японцы, наверное, в чем-то поизящнее, но я когда-нибудь куплю именно икону.

Ведь еще когда Колумб, на радость индейцам, отправился открывать Америку, то ему скорее всего наказывали привезти Harley-Davidson и курева. Видимо, старик не удержался и помимо мотоцикла понавез кучу лишнего.