Это первая "пластическая операция" французского авто за пять лет существования модели. С момента своего появления C2 разошелся "тиражом" в 480 000 экземпляров. Так что дизайнеры не стали кардинально менять внешность полюбившегося многим "француза". Рестайлинговая версия получила хромированное обрамление решетки радиатора и слегка увеличенный бампер. Силовой агрегат остался прежним – бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра, выдающий 90 "лошадей". Правда, появилось одно техническое новшество – система Stop&Start, позволяющая, по словам представителей Citroen, сэкономить до 15% топлива во время "стояния" в пробках. Принцип ее действия заключается в том, что при остановке на светофоре автоматически заглушается двигатель и запускается вновь, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Кроме того, в линейке моторов C2 появился и долгожданный дизель – HDi 110 FAP, расход в смешанном цикле у которого составляет всего 4,4 л/100км.