ШАНС ДЛЯ ПЕШЕХОДА
Немецкие тюнингеры не только виртуозно форсируют «движки», но, как выясняется, способны и высокохудожественно гнуть железные трубы, а затем и хромировать их. Одно из последних достижений в этом деле продемонстрировала мастерская «Cobra Technology&Lifestyle», создав для Dodge Nitro комплект железного обвеса, состоящего из кенгурина и порогов. По словам представителей тюнинговой компании, их «железки» полностью соответствуют европейским стандартам безопасности для пешеходов и надежно защищают кузов от фронтальных повреждений. Об уровне безопасности боковых порогов ничего не говорится. Одно ясно: по стальным трубам-ступенькам будет удобно залезать в салон высокого Dodge Nitro. Кстати, «Cobra Technology&Lifestyle» дает на свой продукт 24-месячную гарантию.
ТРЕК В НАГРУЗКУ
От нуля до «сотни» — за 3,3 секунды, максимальная мощность мотора — 700 «лошадей» (двигатель форсирован), салон — сплошная кожа с фирменным тиснением, кузов — чернее ночи. Спецы из компании «Hennessey», «прописанной» в Далласе, штат Техас, потрудились на славу, превратив серийный Dodge Viper в настоящего «темного демона» под названием Venom 700NM. Благодаря новому пластиковому обвесу Venom обладает улучшенной аэродинамикой. Автомобиль способен мчаться со скоростью свыше 340 км/ч. Взамен штатных колес установлены легкосплавные диски, выкрашенные в цвет кузова, — 19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади. Розничная цена Venom 700NM «всего-то» $179 500. В эту стоимость входят специальный курс обучения вождения на гоночном треке и комплект фирменных багажных сумок. Распродажа начнется 10 апреля, пока собрано лишь 7 экземпляров.
КОШАЧЬЯ ПАЛИТРА
Одновременно с началом официальных продаж нового Jaguar XF на североамериканском рынке калифорнийская компания «Galpin» продемонстрировала потенциальным клиентам вариант тюнинга британского авто.
Стайлинг-кит для седана XF состоит из нескольких элементов: 22-дюймовых легкосплавных дисков от «Forgiato», тонировки передних фар и боковых стекол, двухцветного лакокрасочного покрытия кузова и выполненного в тех же тонах кожаного салона. Дизайнерам «Jaguar» самодеятельность заокеанских коллег вряд ли понравится. Между тем представители «Galpin» в коммерческом успехе своего проекта тюнинга самого консервативного авто на планете даже не сомневаются.