Его сооружение началось в марте, а сдать объект в эксплуатацию строители намереваются уже в этом году. При этом, как утверждают проектировщики, работы ничуть не помешают движению поездов — они будут ходить по графику.
Старый “прокол” под железной дорогой на отрезке Красный Строитель — Бутово был построен в 30-е годы прошлого века, сейчас он становится причиной заторов на Варшавском шоссе. Новый современный путепровод вдвое повысит пропускную способность трассы на данном участке, так как на путепроводе будет организовано 4-полосное движение.
“Перекресткам”, на которых встречаются автомобили и поезда, в этом году — повышенное внимание. МЖД собирается капитально отремонтировать 31 переезд, на 30 — уложить резино-кордовое покрытие, 25 — оснастить современными заграждениями, и на подходах к 78 переездам закатать новый асфальт.