В Ставрополье пьяные вояки угнали такси, а затем расстреляли машину с придорожными милиционерами.
В армии от безделья можно сойти с ума. А чтобы этого не произошло, военачальники придумали муштру в виде драения полов зубной щеткой и подстригания газонов маникюрными ножничками. На первый взгляд, полнейший бред. Но в этом есть глубокий смысл: солдаты долгое время гарантированно заняты делом. Впрочем, к такому странному виду трудовой деятельности можно привлечь лишь солдат-срочников. А вот как и чем «развлекать» контрактников, генеральские умы еще не придумали. Оттого вояки, пришедшие на службу по доброй воле, предотвращают «вывихи в мозгу» с помощью спиртного. Стоит ли говорить, что нетрезвый человек, имеющий доступ к оружию, чрезвычайно опасен для общества. И вот наглядное тому подтверждение...
В апреле в Буденновске (Ставропольский край) трое контрактников 205-й мотострелковой бригады Минобороны РФ крепко жахнули, после чего взяли автомат Калашникова и вышли на прогулку в город. Возле одного из кафе служивые подошли к частному «извозчику» и попросили подбросить их на границу Ставропольского края и Дагестана. Получив отказ, пьяный контрактник передернул затвор автомата, наставил ствол на шофера, а двое других силой вытолкнули бедолагу из машины.
Через несколько минут на поиски вооруженных беглецов были подняты все наряды милиции.
В районе 211-го километра трассы Кочубей—Минеральные Воды угонщиков заметил наряд ДПС, и инспектора на патрульном автомобиле бросились в погоню. Избавиться от милицейского «хвоста» контрактники решили радикальным способом — открыли огонь по гаишному «жигуленку». В преследователей был выпущен целый рожок! Сотрудники ДПС, наверное, родились не в рубашке, а в бронежилете — их машина была похожа на решето, а самих даже вскользь не зацепило. Но гонка на этом оборвалась.
Утром следующего дня краденое такси нашли на территории кирпичного завода в селе Покойное. Там же обнаружили мертвецки пьяных мотострелков. Протрезвев, они стали давать показания и сознались, что на криминальные подвиги их потянуло от скуки.